В ночь с 1 на 2 октября скончалась журналистка ГТРК «Башкортостан» Галина Заводникова. Сообщение об этом появилось на официальном сайте телеканала. Ей было всего 35 лет.
«Ночью 2 октября ушла из жизни наша коллега, талантливый журналист, телевизионный корреспондент — Галина Заводникова. Репортажи с премьерных спектаклей, интервью со звездами сцены, съемки материала об уфимском периоде Коминтерна — она всегда хотела быть там, где кипит жизнь и происходят исторические события. Вспыхнула ее звезда, осветила короткий путь и закатилась туда, где уже не увидеть, не достать, оставив нам лишь яркий след воспоминаний», – пишут ее коллеги.
По образованию историк, Галя была абсолютным человеком телевидения. Любила свою работу беззаветно и преданно. Шла в ледяную воду, бросалась под военную технику, первой вместе с медиками вступила в «красную зону» Ковид- госпиталя. Но самой большой любовью Гали навсегда оставались история и культура, – говорится в сообщении.
Репортажи с премьерных спектаклей, интервью со звёздами сцены, съёмки материала об уфимском периоде Коминтерна — она всегда хотела быть там, где кипит жизнь и происходят исторические события.
Галина блистала в новостях на телеканале «Россия-1» и «Башкортостан-24», радовала своими репортажами и читателей UFA1.RU. Ее материалы были пронзительными, душевными и поэтичными, взять хотя бы статьи про Боденскую трагедию, о работе кинологов исправительной колонии, о непростой работе уфимских спасателей и многие другие. Историк по образованию, по призванию Галя была журналистом, только в ковидном госпитале она побывала пять раз.
— Я не знаю, что сказать. Банального не хочется, а красиво и со смыслом — не могу слов подобрать. Для меня уход Гали — шок, — призналась главный редактор портала Наталья Вязовкина.
Причина смерти не сообщается, но известно, что в последнее время Галина тяжело болела, о чем делала посты в социальных сетях.
— Последнюю неделю организм упорно желает помирать. Кажется, я ему надоела, и он хочет расстаться. Первые пять дней в жару, как в бреду, я зачем-то лежала дома. Раза три думала, что это точно конец. В больницу ехать отказывалась, что объяснить до сих пор не могу. Павка Корчагин во мне проснулся. Умирать хотелось дома. Даже есть не хотелось (мне. есть не хотелось. вообще. через силу). Но что поняла за эти дни: я вообще хорошо живу, всё правильно делаю, пожалеть не о чем. Теперь в больнице искололи всю в решето во всех возможных местах, чёт лечат вроде, авось даже вылечат, — написала Галина.