«Она психически неустойчивый человек»: Вейланд Родд о матери приемной дочери Ирины Понаровской

Марина Гарбовская заявила, что является биологической матерью Анастасии Кормышевой, которую в детстве приютила Ирина Понаровская. По словам женщины, певица и ее супруг Вейланд Родд украли у нее малышку. Правда, сам Родд уверяет: женщина попросту не в себе — так было и при первой их встрече.

Ирина Понаровская вспоминает, что забрала маленькую Анастасию из рук родной матери. Мол, женщина жаловалась на тяжелые условия жизни и просила приютить малютку в звездной семье. Так и получилось. Но вскоре певица забеременела и подарила Вейланду сына.

Присутствие в доме чужого ребенка стало серьезно тревожить отца.

«Наш малыш спал, а она, будучи маленькой девочкой, подошла к кроватке с ножницами. Я вовремя вошел, взял ее на руки и вынес», — вспоминал мужчина.

Вейланд признался, что с самого начала отговаривал жену от решения удочерить Анастасию. В частности, его крайне насторожило поведение матери малышки — Марины Гарбовской.

«Ирина мне сказала: «Есть совершенно потрясающий ребенок. Он такой, как ты». А она тогда не могла родить, об этом много было всего написано… Я ей ответил: «Ты, конечно, можешь показать ребенка, но это не моя тема. Потому что я умею их делать».

Ира принесла в антракте эту девочку. Она была абсолютно упитанной, хорошей, нормальной, не произвела никакого странного впечатления. Но меня очень напугала Марина, потому что держала малышку и все время дергалась, делала странные движения. Я сказал Ирине, что она психически неустойчивый человек, и не надо брать у нее ребенка уже хотя бы поэтому», — вспоминал музыкант в шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» на канале «Россия 1».

К слову, Гарбовская действительно на протяжении всего эфира удивляла гостей программы. Женщина то вскакивала с дивана и убегала за кулисы, то возвращалась в кадр. Она также не смогла объяснить, с какой целью обвинила звезд в похищении ребенка и даже не обрадовалась долгожданной встрече с Анастасией.

«Ты понимаешь, что твое одиночество — результат всей твоей жизни. Ты просто предала два сердца», — обратилась к матери Кормышева, упомянув и о старшем брате, от которого горе-мать отказалась.

«И предали меня! — заявила женщина. — Страшно, когда меня во сне душат вот эти артисты. Понимаешь? Они меня душат, насилуют, убивают. А я хочу убить их. Вот эти Вейланды, Понаровские…»

Профайлер Денис Давыдов, который следил за поведением биологической матери, сделал неутешительные выводы: «Вот этот внутренний разрыв привел к тому, что сейчас Марина живет в двух параллельных мирах. Думаю, что на самом деле помощь психолога ей бы очень сильно пригодилась, потому что есть совершенно четкие обрывки в памяти каких-то событий, которые она описывает, и есть совершеннейшая каша из нарисованных картинок».