Каждый день была рядом! Алексей Навальный трогательно поблагодарил жену : спасла меня!

26 августа Алексей и Юлия Навальные собирались отметить 20-летнюю годовщину свадьбы. Но планы нарушила трагическая случайность — блогер попал в больницу в тяжелом состоянии. Более месяца оппозиционер был в коме, а Юлия каждый день находилась рядом.

Только недавно самочувствие Навального стабилизировалось. Сейчас политик может передвигаться самостоятельно, а также обходится без аппаратов, облегчающих дыхание. Сегодня он решил поздравить жену с годовщиной свадьбы, пусть и с опозданием в месяц.

«Я даже рад, что пропустил годовщину и могу написать это сегодня, когда знаю о любви немного больше. Помню, что меня уже вывели из комы, но я никого не узнаю, не понимаю, что происходит. Не говорю и не знаю, что такое говорить. И все мое времяпрепровождение заключается в том, что я жду, когда придет Она. Кто она — неясно. Как она выглядит — тоже не знаю. Но Она другая, мне это понятно, поэтому я все время лежу и жду ее. Она приходит и становится главной в палате. Она очень удобно поправляет мне подушку. Она говорит весело и смеется. Она рассказывает мне что-то. С ней очень хорошо. Потом она уходит, мне становится грустно, и я снова начинаю ее ждать», — поделился воспоминаниями Алексей.

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Пост про любовь ❤️. У нас с Юлей 26 августа была годовщина — 20 лет свадьбы, но я даже рад, что пропустил и могу это написать сегодня, когда знаю о любви немного больше, чем месяц назад. Вы, конечно, сто раз видели такое в фильмах и читали в книжках: один любящий человек лежит в коме, а другой своей любовью и беспрестанной заботой возвращает его к жизни. Мы, конечно, тоже так действовали. По канонам классических фильмов о любви и коме. Я спал, и спал, и спал. Юля @yulia_navalnaya приходила, говорила со мной, пела меня песенки, включала музыку. Врать не буду — ничего не помню. Зато расскажу вам, что точно помню сам. Вернее, вряд ли это можно назвать «воспоминание», скорее, набор самых первых ощущений и эмоций. Однако он был для меня так важен, что навсегда отпечатался в голове. Я лежу. Меня уже вывели из комы, но я никого не узнаю, не понимаю, что происходит. Не говорю и не знаю, что такое говорить. И все мое времяпрепровождение заключается в том, что я жду, когда придёт Она. Кто она — неясно. Как она выглядит — тоже не знаю. Даже если мне удаётся разглядеть что-то расфокусированным взглядом, то я просто не в состоянии запомнить картинку. Но Она другая, мне это понятно, поэтому я все время лежу и ее жду. Она приходит и становится главной в палате. Она очень удобно поправляет мне подушку. У неё нет тихого сочувственного тона. Она говорит весело и смеётся. Она рассказывает мне что-то. Когда она рядом, идиотские галлюцинации отступают. С ней очень хорошо. Потом она уходит, мне становится грустно, и я снова начинаю ее ждать. Ни одну секунду не сомневаюсь, что у этого есть научное объяснение. Ну, типа, я улавливал тембр голоса жены, мозг выделял дофамины, мне становилось легче. Каждый приход становился буквально лечебным, а эффект ожидания усиливал дофаминовое вознаграждение. Но как бы ни звучало классное научно-медицинское объяснение, теперь я точно знаю просто на своём опыте: любовь исцеляет и возвращает к жизни. Юля, ты меня спасла, и пусть это впишут в учебники по нейробиологии?

Допис, поширений Алексей Навальный (@navalny)

Напомним, что именно Юлия особенно настаивала на транспортировке мужа в Берлина из Омска. Она была уверена, что в России Алексею угрожает опасность. После перелета женщина все время была рядом с супругом, и Алексей уверен, что именно эта поддержка спасла его.

«Любовь исцеляет и возвращает к жизни. Юля, ты меня спасла, и пусть это впишут в учебники по нейробиологии», — подчеркнул политик.

Пока неизвестно, когда Навального выпишут из больницы, и вернется ли он в Россию. Впереди оппозиционера ждут долгие месяцы реабилитации, но поклонники уверены, что пока с ним рядом жена, самочувствие Алексея будет только улучшаться.

К слову, российские эксперты не нашли следов яда и опасных веществ на вещах Алексея Навального, в которых он был в день госпитализации.

«В его личных вещах никаких опасных, запрещенных, отравляющих, иных веществ или их следов не обнаружено», — сказал собеседник ТАСС в правоохранительных органах.

Напомним, Алексею Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Томска в Москву, самолет посадили в Омске. Там он впал в кому, через несколько дней из омской больницы его перевезли в берлинскую клинику «Шарите». 10 сентября блогер полностью пришел в себя, его отключили от аппарата искусственной вентиляции легких.

Европейские токсикологи заявили об обнаружении отравляющего вещества из группы «Новичок» в крови, моче и на коже Навального, а также на бутылке из-под воды, которую его близкие забрали из номера томского отеля. Российские врачи настаивают, что в ходе многочисленных анализов ядов не обнаружено.