О том, что конец будет таким драматичным, Юлия Норкина, конечно, и подумать не могла. У нее было столько планов на лето, столько предложений по работе… Вместо этого – сырая могила на Новодеревенском кладбище в Пушкино.
На погосте, где покоится богослов и протоиерей Александр Мень, нашла последнее пристанище и Юлия Норкина. Похоронили ее рядом с отцом – Геннадием Рыбаковым.
Траурной церемонией руководил Александр – старший сын Юлии от первого брака. 25-летняя Александра несколько раз подходила к гробу, чтобы поправить голубой платок на голове матери.
Вдовец, по свидетельствам очевидцев, заливал горе в другом конце кладбища. Он появился лишь перед тем, как гроб с телом жены начали опускать в землю.
Судя по рассказам друзей Юлии, Андрей простился с ней без свидетелей до начала траурной церемонии и положил в белую домовину небольшой сверток. Видимо, с чем-то очень дорогим для обоих.
Речей на этих спешно устроенных похоронах никто не произносил. После того как гроб опустили в могилу, сыновья Норкиных покинули кладбище. За ними последовал безутешный Андрей. Последней уехала Александра. Все они живут в разных концах столицы. Кажется, только Юлия их и объединяла…
По официальной версии, причиной смерти Юлии Норкиной стал инфаркт. Однако есть мнение, что она боролась с тяжелой болезнью. Также есть мнение, мол, Юлия Норкина не умерла от инфаркта или болезни, а покончила с собой.
Собравшиеся у могилы шептались, что Норкина могла-де узнать о любовнице у мужа. В утро своей смерти журналистка якобы отослала этой женщине красивый будет цветов, после чего свела счеты с жизнью в своем загородном доме.
По канонам на лоб покойного кладется венчик с изображением Спасителя, Божьей Матери, пророка Иоанна Предтечи. Он подтверждает наличие православной веры и то, что умерший совершил христианский жизненный подвиг. Левая рука покойницы должна держать погребальный крест, а на груди обычно помещается освященная святая икона образы Божьей Матери. Ничего этого на похоронах Норкиной тоже не было…
Зато 52-летней Юлии Норкиной сделали дорогой посмертный макияж. При жизни она была завсегдатаем салонов красоты и косметологов, не брезговала ботоксом и силиконом. Поэтому и в гробу выглядела эффектной гламурной фотомоделью. “Как Началова!” – шептались собравшиеся у гроба завсегдатая похорон.
Напомним, что снимки мертвой Юлии Началовой в прессе не появлялись – семья запретила фотографировать на прощании. Просил не снимать покойную жену и Андрей Норкин. Однако сам же первым выложил на своей странице в социальной сети “Инстаграм” снимок любимой супруги в гробу.