Певец не перестает будоражить общественность своим поведением. Музыкант заявил, что ему пришлось обратиться к представителю авиакомпании, чтобы тот помог ему освободить место, на котором сидел участник войны.
Об этом сообщают Новости в Мире
Популярное: Киркоров показал гастрольную жену
"Каким-то чудом мне выдали посадочный на мое законное место. Но когда я зашел в самик, там уже было занято. На нем сидел ветеран с таким же посадочным как у меня. Опять я полчаса тупо стоял между рядов и ждал того же представителя, который опять не подошел", – пожаловался Гуф на авиакомпанию.
По словам музыканта, он заплатил 50 тысяч рублей за место в бизнес-классе, которое занял участник войны. Поклонники исполнителя попытались оправдать поступок Алексея, обвинив во всем недобросовестную авиакомпанию.
"Мда. За такие деньги такой дерьмовый сервис. Хоть бы постеснялись такие деньги брать. Кошмар", "Все правильно, заплатил за место деньги. Если они захотели провести акции для ветеранов, нужно заранее было это делать, а не как тут, вечно все через одно место", "Это жесть. Какая ваше мне разница ветераны или ветераны? Если заплатил почти тыщу баксов за билет. Это что за маразм??? Идиоты. С каждым днем я все больше и больше поражаюсь идиотизму этой страны", – встали на защиту кумира фолловеры.
Но далеко не все интернет-пользователи считают Гуфа жертвой обстоятельств.
"Столько пафоса, сейчас стошнит. Ну проехал разочек в общем классе, чуть не умер бедняжка. Жалко, что к ветеранам такое хорошее отношение только в праздники. Чаще бы их первым классом возили", "Ты зажрался, Алеша", "Посмотрели бы мы, какая у тебя была бы "развлекательная система", если бы не этот несчастный ветеран. И как бы ты ноги поднимал, хвастаясь доходами и крутизной. Тьфу!", – негодуют хейтеры.
Напомним, что еще не успел утихнуть скандал относительно предполагаемого романа Гуфа и Кети Топурии, которых в конце января общественность заподозрила в отношениях любовного характера. Сами артисты поторопились эту информацию опровергнуть и закрыть тему раз и навсегда. Долматов, назвал слухи ничем иным, как пиар-ходом.