Прославленная российская исполнительница рассказала о клятве, которую она дала лучшему другу перед его смертью. Алла Пугачева обещала ему выйти замуж за гея.
Примадонна российской эстрады Алла Пугачева была близкой подругой известного шведского телеведущего Якоба Далина, сообщают Новости в Мире
Они познакомились в конце 80-х, а после этого Пугачева была частой гостьей в Стокгольме.
Скромный и галантный Якоб сразу понравился звезде. Примадонну даже не смущало, что он был геем и этого не скрывал, сообщает журнал «Тайны Звезд». «Может, самая сильная любовь у меня была именно к Якобу, – признавалась Алла Борисовна до знакомства с Галкиным. –
Мы с ним не жили, нет……. Но я не могла без него, а он – без меня. Я первой узнала, что Якоб болен СПИДом, и была с ним рядом в момент его смерти».
Алла Пугачева рассказал, что перед смертью лучшего друга дала ему обещания.
«Тогда я поклялась сделать три вещи: выступить на конкурсе «Евровидение», спеть с геями и выйти замуж за гея. Вот как хочешь теперь, так и живи с этим! А не исполнить не могу – обещала!», – вспомнила Примадонна.
Отметим, что начала певица с конкурса «Евровидение» – туда поехала в 1997 году.
«На «Евровидении» я выступила, как просил Якоб, от их имени, от имени всех геев мира. И как их ставленница должна была победить, – рассказывала артистка. –
В гей-сообществе все страшно переживали и обещали: «Успокойся, мы сделаем все, чтобы ты была первой».
Увы, не получилось. Вмешались другие силы и прокатили меня только по политическим причинам – потому что я – из России».
В 1999 году, продолжая выполнять обещания, данные Далину, Пугачева спела с хором геев в Лос-Анджелесе. «Теперь мне осталось только замуж за гея выйти», – заметила тогда певица.
Долгие годы все гадали, кто же будет тем самым геем? Подозревали и Киркорова, и Галкина.
«Вы знаете, если человек хороший, то и ориентация не мешает, – ответила Примадонна, когда ее напрямую спросили об этом. – Но я не очень в этом разбираюсь.
Просто есть же бисексуальные мужики! И я знаю прекрасные, счастливые семьи с детьми!
Вот с Максимом получается по-другому. Он – мужик. И даже зовет меня дочей. А что касается «Клятвы» Якобу, то это шутка была».