Михаилу Боярскому 66 лет, но судя по последним фото, фору он даст молодым. На своей личной страничке участники творческого объединения «Ку-кю» выложили снимок, где главный Д’Артаньян страны запечатлен с обнаженным торсом и без своей фирменной шляпы. В руках актер держит свой портрет.
Видимо, подарок так растрогал Боярского, что он решил обнажить торс, чтобы показать, что выглядит не хуже чем 38 лет назад, в дни съемок «Мушкетеров». О том, что он пребывает в прекрасной форме актеру сообщили и поклонники, сообщают Новости в Мире
Кто-то из них отметил, что отец Лизы Боярской много лет являет собой пример для подражания.Стоит отметить, тот факт, что Боярский появился на публике без своего фирменного головного убора дорогого стоит. Ведь в свое время даже на прием к президенту он умудрился прийти в шляпе.
Напомним, первой работой Народного артиста в кино стали съемки в малоизвестной картине студии «Молдова-фильм» «Мосты» 1973-го года, а второй — эпизодическая роль итальянского тенора Нинарди в музыкальном водевиле Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка». Однако известность к Боярскому пришла после того, как он в 1975 году сыграл Сильву в экранизации вампиловского «Старшего сына». Еще одной запоминающейся ролью артиста стал образ Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене». Боярскому удалось обойти Олега Даля и Олега Янковского, которые тоже хотели сыграть романтичного секретаря.
Но настоящий звездный час Михаила настал в 1978 году, когда на экраны вышла картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра». Сначала режиссер предлагал актеру сыграть Рошфора, или выбрать между Атосом и Арамисом. Но потом композитор МаксимДунаевский посоветовал доверить Боярскому роль храброго гасконца и не прогадал. Роль сделала Боярского знаменитым.