Жена известного певца призналась о наркозависимости мужа

1 

Вдова Валерия Ободзинского шокировала признаниями. Ее знаменитый возлюбленный был на краю гибели.

Сегодня певцу Валерию Ободзнскому исполнилось бы 75 лет. Вся страна знала его песни "Эти глаза напротив", "Что-то случилось" и "Колдовство". Но мало кто догадывался о личной драме артиста. Певец хотел, чтобы о нем была написана книга. И в последние годы жизни наговаривал на диктофон свои воспоминания. Его бывшая жена Анна Есенина, с которой Ободзинский сегодня занимается расшифровкой записей.

Часть из тех воспоминаний певца приводит портал Eg.Ru, передают Новости в Мире

"Я очень плотно сидел на наркотиках, – говорит на кассете Ободзинский. – Принимал в день по 100 таблеток. Это четыре смертельные дозы. Утром я вставал, заглатывал две таблетки, запивал водой и хорошо себя чувствовал. Потом кайф заканчивался. Я принимал еще пару таблеток. И так доходило до ста штук в день. Врачи, которые меня спасали в больницах, иногда удивлялись: "Откуда у этого человека столько здоровья?" Когда я был в наркотическом состоянии, мне сообщили, что умерла моя мать. У меня не было денег, чтобы вылететь в Одессу. И я, будучи знаменитым на всю страну артистом, не смоге ее похоронить".

"Я чувствовал, что наркотики мешают мне в жизни. – продолжает певец. – Все время хотел от них отойти. Но у меня не получалось. Когда бросаешь наркотики, все время находишься в депрессии. Мучают страшные, как говорят наркоманы, ломки. Жить не хочется. Я понял, что мне нужно поменять работу и устроиться куда-нибудь простым рабочим. Если бы я продолжал петь, я бы по-прежнему тянулся к наркотикам, все равно искал, где их найти, и катился дальше вниз".

Спасли же его от страшной напасти любовь и тяжелая работа – он познакомился со Светланой Силаевой.

"Как-то получилось, что мы с ней переспали. И она мне говорит: "Хочешь – живи у меня!". Она мне первоначально приносила таблетки, потому что меня страшно ломало. Я где-то сокращался. Где-то увлекался алкоголем. Но постепенно я с этим начал завязывать. И пошел работать сторожем на галстучную фабрику за 120 рублей. Муки были страшные, но я все время был на складе, на этой простой работе, спал на стульях. Слава богу, с наркотиками я закончил раз и навсегда", – заключил Ободзинский в записи на пленке.