Куда пропала старшая дочь покойного президента Узбекистана Каримова — Гульнара

1328137.1.1473227077

После смерти президента Узбекистана Ислама Каримова вновь актуализировались разговоры о судьбе его старшей дочери Гульнары, передают Новости в Мире.

И это понятно, поскольку именно Гульнара Каримова не так давно считалась одной из самых влиятельных фигур на политическом Олимпе страны. Дела ее испортились лет 5 назад из-за нескольких одновременных финансовых скандалов международного характера.

Ряд западных СМИ обвинил Гульнару Каримову в коррупции, насильственном отторжении чужого бизнеса и т. д. Ее персоной заинтересовались правоохранительные структуры Швейцарии и Франции. Масла в огонь подлили американские медиа, обнародовавшие фотографии особняка или даже особняков Каримовой, и оценившие ее состояние в не менее $ 600 млн.

По слухам, с просьбой или предложением урезонить дочь к Исламу Каримову обращались некоторые крупные политики и бизнесмены. В результате Гульнара Каримова оказалась под домашним арестом едва ли не по прямому приказу отца. А ее ближайшее окружение тоже под арестом, но менее комфортным. После этого в социальных сетях лишь однажды появились фотографии женщины, без макияжа и в домашней одежде, напоминающей Гульнару Каримову.

Некоторые издания утверждают, что она все так же находится под домашним арестом. Другие уточняют — в одном из домов в Лондоне.

Третьи «допредполагались», что она завербована иностранной разведкой, а другие — до «ликвидации». Словом, где Каримова — не известно. На похоронах президента ее не было. Узбекское издание Uzmetronom, связанное со спецслужбами этой страны, сообщило, что Гульнара якобы готова бороться за президентское кресло, но текст с таким содержанием побыл на сайте недолго.

Гульнара Каримова до своей опалы не ограничивалась политикой и бизнесом. Она занималась дизайном одежды. В шоу-бизнесе была известна под псевдонимом «Гугуша», под которым выпустила полноформатный объем, выступила с несколькими концертами, в том числе с совместным с Жераром Депардье. После этого ее дела пошли на такой спад, что сегодня о ней знают, вероятно, очень немногие.