У недавно ушедшей на 41-м году жизни актрисы Евгении Брик осталась 13-летняя дочь. Ее коллега Алена Кравец предложила взять подростка к себе на несколько дней, чтобы помочь пережить утрату, пишут медиа.
Об этом сообщает Рамблер.
«Мы с Женей почти ровесницы. Всегда восхищалась ее красотой, женственностью, нежностью», – вспоминает Алена Кравец. Об этом сообщает “Рамблер”.
Она переживает, что 13-летней Зое сейчас очень нелегко. По ее словам, в таком возрасте материнская поддержка особенна важна.
Смерть Брик настолько впечатлила Кравец, что та выразила желание поучаствовать в судьбе подростка. Актриса объявила, что может приютить Зою на несколько дней в своем особняке. В ее доме много места и есть бассейн, а сама Алена сможет оказать поддержку девочке. К тому же, по ее словам, первый ее диплом – по детской психологии, поэтому она представляет, какие чувства одолевают сейчас ребенка.
Напомним, что 10 февраля ушла из жизни 40-летняя Евгения Брик. Актриса скончалась из-за онкологического заболевания, с которым боролась долгое время. Родные звезды фильма «Стиляги» скрывали от общественности ее состояние, поэтому смерть Евгении стала для многих настоящим шоком.
Евгения Брик была замужем за 59-летним Валерием Тодоровским. Пара познакомилась на одном из кастингов и между ними завязался роман, который привел к свадьбе. Изначально, многие сочли этот брак за попытку молодой актрисы сделать себе карьеру.
Что только ни говорили за ее спиной: что она охотница за успешными и богатыми, что увела мужа из семьи, в которой он прожил около 20 лет. Слухи эти, конечно, доносились и до Жени. Ей было тяжело, но она стоически выдержала тот сложный период. В 2009 году у супругов родилась дочь Зоя. Актриса проживала вместе с семьей в Лос-Анджелесе.
Друзья семьи Евгении Брик рассказали, что ее родные до сих пор не сказали 12-летней Зое о смерти матери. Девочка растет очень ранимой и впечатлительной, поэтому они опасаются сильной реакции на печальную новость. Для ребенка, тем более в переходном возрасте, это будет большим ударом. И пока решается, нужно ли Зою брать на похороны, ведь это очень тяжелое для юной психики мероприятие.
Евгения Брик была очень близка с единственной дочерью. Она часто делилась в микроблоге в Instagram успехами Зои, которая растет очень талантливым ребенком. Зоя снялась в нескольких громких кинокартинах, среди которых драма Тодоровского «Одесса». Над фильмом они работали всей семьей. Евгения не препятствовала желанию Зои появляться на экране. Актриса водила наследницу на кастинги, поддерживала ее на площадке, а также восхищалась ее талантами.
«Как же хорошо, когда дочь любит и умеет фотографировать. Бери любую фотографию, сделанную Зоей, и помещай без всяких обработок. Точно не прогадаешь. Если смотреть на меня ее глазами, то мне идет любая прическа, я всегда молодая и самая лучшая. Абсолютно все дети так видят своих мам», — писала актриса в микроблоге в Instagram за несколько месяцев до смерти.
Как известно, сразу после смерти Евгении Брик появилась информация, что причиной трагедии стали последствия коронавируса, однако позже агент актрисы опровергла эти домыслы. Затем Юлия Ауг сообщила, что Брик скончалась из-за онкологического заболевания.
«О том, что она болела, знали только близкие люди, поэтому для многих ее смерть стала шоком… Да, это только сейчас стало известно, об этом ведь никто не знал, вероятно, знали только самые близкие», — рассказала артистка.
Она также отметила, что смерть Евгении стала для нее абсолютным шоком:
«Она была просто невероятная, прекрасная, была настолько хорошим человеком! Женя была фантастически талантлива, у меня просто слов нет. Это невероятно несправедливая, огромная потеря».
Евгения Брик снималась во многих фильмах своего мужа, однако все роли актриса получала, участвуя в пробах наравне с другими кандидатами на роль. В эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» Евгения объясняла, что чувствовала себя уверенно и комфортно, когда проходила кастинг на общих основаниях.
«Может быть, у кого-то эти вопросы дома решаются болезненно, у нас изначально была ситуация, когда я понимала, что муж — это муж, а режиссер — это режиссер. Если у него есть проект, в котором есть роль на актрису моего возраста, то он меня — если захочет и посчитает, что я подхожу — позовет. А дальше там будут висеть фотографии всех артисток, которые пробуются. Это никак не оскорбляет, не обижает», — делилась актриса.