В этот понедельник в санатории Гуэмеса скончался аргентинский режиссер Дэвид «Коко» Блауштайн, перенесший на прошлой неделе цереброваскулярное происшествие (CVA). Также член Академии кинематографических искусств и наук Аргентины был госпитализирован на прошлой неделе, и с течением времени его картина ухудшилась.
Об этом сообщает La Nacion:
“В возрасте 68 лет скончался режиссер Дэвид «Коко» Блауштайн.
Режиссер документальных фильмов, он также был ведущим Manivela, программы национального радио о латиноамериканском кино”.
Как удалось подтвердить через художественного менеджера Radio Nacional Мартина Хименеса, у режиссера произошло кровотечение.
Режиссер, отвечавший за радиопрограмму Manivela для этой станции, был эталоном контента, связанного с кино, историей и памятью.
Признанный тем, что связывает политический взгляд в документальном кино и сочетает партийную воинственность с воинственностью самого кинематографического союза, что привело его к участию во всех возможных пространствах для размышлений и дебатов, память о Дэвиде Блаустайне останется как память одного из великих деятели, создавшие аргентинское документальное кино вместе с упражнениями на память о недавних событиях в Аргентине.
Блауштайн родился в Буэнос-Айресе 24 августа 1953 года, учился в Университетском центре кинематографических исследований в Мексике и в Официальном институте испанского радио и телевидения, стране, где он работал с Фернандо Бирри, Умберто Риосом, Адольфо Гарсиа Видела и Хорхе. Denti.
В последнем он снял свой первый фильм в качестве продюсера, благодаря которому он вернулся в Аргентину после изгнания в Мексику с восстановлением демократии, и где двенадцать лет спустя его первый фильм будет известен как режиссер который объединил более тридцати интервью, чтобы обеспечить основу для дискуссии об организации Montoneros, с которой он выиграл премию Fipresci для международных критиков на престижном IDFA, Амстердамском фестивале документального кино, и получил другие награды. в Триесте, Чикаго и Мар-дель-Плата и был на тринадцатом месте среди самых просматриваемых аргентинских фильмов того года.