72-летняя звезда советского кинематографа, обвиненная в мошенничестве с наследством народного артиста СССР, погрязла в агитации клеветнических кампаний. Наталья Дрожжина крайне напугана многочисленными обвинениями и угрозами.
После абсурдных заявлений СМИ актриса начала готовиться к самому неблагоприятному исходу. Она понимает, что сейчас ее шансы отправиться за решетку равны шансам оказаться на кладбище. К слову, женщина уже присмотрела себе погост.
Наталья Дрожжина тяжело переживает общественное давление. Если верить артистке, публика затеяла секретную операцию, чтобы загнать ее в могилу. Поэтому она вместе со своим супругом Михаилом Цивиным практически заперлась в квартире на Кутузовском проспекте, стараясь лишний раз не показываться на публике.
“Я уже сказала, как меня похоронить. В могилу моей мамы и брата. Другого места у меня нет. Я не Баталова, я себе не купила”, – заявила актриса.
Дрожжина уверена, что злостные клеветники продали совесть и честь за какие-то гроши. Михаил Львович придерживается того же мнения. Стоит отметить, что история их семьи окутана тайнами и домыслами.
Однако сам Цивин постоянно заявляет, что их жизнь похожа на открытую книгу. Супруги совершенно ничего не скрывают. По словам возлюбленного Натальи, журналисты уничтожают их, не зная действительной картины случившегося.
Напомним, у Дрожжиной уже была и потеря сознания. Как сообщил ее супруг, женщина пошла в ванную, упала и очень сильно ударилась головой. Медицинские работники заверили, что трещины нет, но актрисе стоило бы поберечься.
Стоит отметить, что уже не первый месяц общественное внимание приковано к ситуации с вдовой и дочерью Алексея Баталова. Женщины обвинили в мошеннических действиях Михаила Цивина и Наталью Дрожжину.
Раз за разом Гитана Аркадьевна рассказывала о том, как супруги обманом завладели ее имуществом и всеми банковскими счетами. Поначалу к разбирательствам активно подключились Никита Михалков и адвокат Павел Астахов. Однако сейчас они отошли от дела.
Адвокат Анатолий Кучерена, защищающий интересы Цивина и Дрожжиной, уверен, что Никита Сергеевич отстранился от дальнейших разбирательств из-за того, что уголовное преследование не имеет под собой никакой основы.
«Оснований для возбуждения уголовного дела нет, мне это было понятно с самого начала. Зачем надо было задействовать следователей, тратить их рабочее время? Гражданский кодекс позволял с самого начала расторгнуть этот договор. Почему это не было сделано, я не знаю. Но и сейчас Наталья Дрожжина говорит: «Мы хотим передать Баталовым имущество». Она и раньше это предлагала. Парадокс в том, что Баталовы не хотят принимать это имущество назад. Не хотят идти к нотариусу. Сейчас мы будем через суд просить расторгнуть договор ренты, будем принудительно отдавать имущество. Иного выхода нет», — подчеркнул юрист.