Сестра умершей от рака певицы Жанны Фриске прокомментировала скандал, возникший между гражданским мужем артистки Дмитрием Шепелевым и ее родными.
Сообщалось, что отец Жанны Владимир угрожал Шепелеву расправой из-за того, что тот не дает ему видеться с внуком Платоном. Сестра певицы поделилась своей точкой зрения на ситуацию, а также раскрыла шокирующие подробности отношений Жанны и Дмитрия, сообщают Новости в Мире.
По словам Натальи Фриске, Шепелев неоднократно оскорблял певицу и ее семью.
«Я первый раз услышала, как он кричит на Жанну еще в Юрмале. «Ты страшная и уже никому не нужна, кроме меня. Да ты без меня вообще сдохнешь», – кричал он ей. Я спросила тогда Жанну, часто он себе такое позволяет. Она сказал, что да, бывает. Но тут же начала брать вину на себя: «Может я что не так сказала или сделала. Довела его», – рассказала Наталья.
По ее словам, Шепелев старается не подпускать семью Фриске к сыну Платону. Для этого, по мнению родственников умершей певицы, он устроил провокацию – разозлил Владимира Фриске и записал его угрозы на диктофон.
«Мама не отходила ни на шаг ни от Платона, ни от сестры. Да она за это время постарела на 10 лет от переживаний. А теперь еще и это! Папу нашего он постоянно доводит. Он специально спровоцировал весь этот разговор, сделал запись и тут же продал ее журналистам. Мы не ожидали от него такой подлости. Хотя он далеко не такой уж белый и пушистый, как хочет казаться. Мы это сразу поняли», – рассказала Наталья.
Сына Жанны Платона до смерти матери воспитывала семья Фриске. Сама Наталья, у которой еще нет своих детей, постоянно купала его, читала сказки на ночь и укладывала спать. Родители Шепелева редко приезжали в дом к невестке. И когда бывали, ребенком даже и не занимались.
«Сейчас он не подпускает меня к мальчику на пушечный выстрел, — рыдает Наталья. — Он говорит, что мне нет дела до мальчика и я пиарюсь за счет него. А мне кажется, он боится, что Платон примет меня за Жанну. Мы ведь с ней очень похожи. Единственное, он вызвал к себе в Болгарию нашу маму, чтобы она сидела с малышом, пока его родители куда-то уехали. И не из жалости к ней, а потому что ему так было удобно. И то строго-настрого запретил ей фотографироваться с Платошей. Столько условий выдвинул, просто кошмар. А сам продавал фото с сыном направо и налево».
Наталья думает, что Жанна хотела бы, чтобы ребенок остался с ее семьей, однако теперь это уже не докажешь.
«Жанна перед смертью вообще уже не могла говорить, а только глазами моргала «да» или «нет». Мы ее спрашивали: ты хочешь, чтобы Платон жил с Шепелевым? Она ничего не ответила. А когда спросили, хочет ли она, чтобы мальчик остался с нами, она заморгала. Но это, конечно, не является ни для кого теперь доказательством. Мы думали, что мирно обо всем с Димой договоримся. Что Платон будет и у нас бывать, и у них. Но видите, как он теперь себя ведет. Хотя зря мы надеялись на его порядочность. Да его последние слова были, когда он уезжал от нас за два дня до смерти Жанны: «Скорее бы она уже умерла, я забрал бы сына и никогда больше не видел вас всех»!
Сейчас, по сведениям семьи Фриске, Шепелев живет один. За ребенком присматривают его родители.