Этой осенью исполнился год супружеской жизни Богомолова и Собчак. И муж, и жена — люди крайне занятые. Но даже при таком сумасшедшем ритме жизни оба стараются заботиться друг о друге.
У Ксении много работы на ТВ, есть свое шоу на YouTube «Осторожно, Собчак!», над созданием которого трудится целая команда. Богомолов тоже не отстает: задействован в ряде кинопроектов, руководит Театром на Малой Бронной.
«Ксения сама очень сильный человек и так же сильно на меня воздействует. Могу сказать, что она меня очень многому учит. Не своим примером… Это трудно объяснить… Благодаря ей я становлюсь сильнее, с какими-то вещами справляюсь. Но хорошо ли я на нее влияю, не мне судить», — говорит режиссер.
На этой неделе зритель сможет оценить актерскую работу Константина Богомолова — он сыграл главную роль в сериале Федора Бондарчука «Псих». Его герой — успешный психотерапевт Олег, который в 40 лет живет с мамой, пьет таблетки и алкоголь. Режиссер признался, что в реальной жизни к психологам не обращается.
«По-моему, так было всегда. Просто раньше эту функцию исполняла церковь. А с ее ослаблением… Понимаешь, это не что иное, как делегирование ответственности. Либо ты сам говоришь себе: «Так правильно, а так — нет», — либо ждешь, что кто-то другой скажет тебе, как надо. Просто сегодня для образованного и богатого класса церковь — недостаточно комильфо, и эту функцию выполняют психологи. Плюс я думаю, есть еще не изученный феномен платы за психологическую помощь. Ты платишь за то, что кто-то слушает твое… в том числе говно. Значит, принимает тебя, подмывает, приглаживает, делает тебе массаж… Но массаж душевный. Какой-то сердечный массаж. Или мозговой. И то, что ты платишь за это деньги, — своего рода сладострастное удовольствие. Вот люди ходят к психологу решать свои жизненные проблемы, а есть большая проблема — тот факт, что они вообще ходят к психологу. Понимаешь, их надо лечить от потребности ходить к психологу. И для этого нужен еще один психолог — генеральный», — делится Константин.
В театре, руководство которым ему доверили в прошлом году, Константин Юрьевич старается с пониманием относиться к актерам, но и расслабляться им не дает. «За сезон было уволено, наверное, человек пятнадцать, а то и больше. И много людей перешло на срочные контракты, прямо много. То есть процесс идет. Просто он происходит без скандалов, воплей и судов. Почему? Потому что это честная история. Придя сюда, я не стал рубить сгоряча, не стал приводить сюда своих звезд. Я реально даю людям работу. И если люди заинтересованы, если они хорошо работают, то проблемы нет. Я привел других режиссеров, не стал использовать площадку для того, чтобы самому реализовать все свои мечты и проекты. Я только сейчас делаю «Бесов». Более того, не скрываю, что у моих «Бесов» ровно тот же бюджет, что и у других спектаклей», — отметил Богомолов в разговоре с Tatler.