20 августа Валентину Легкоступову проводили в последний путь. Церемония прошла в Большом траурном зале, после чего ее похоронили на Троекуровском кладбище. Многие почитатели творчества звезды остались недовольны тем, что якобы не смогли достойно попрощаться с ней.
«Это не по-людски! Валентина и так была обделена вниманием при жизни. И даже не услышала последних аплодисментов после смерти. Нам не дали проводить ее в последний путь достойно. Разве так можно?» — негодовали многие, сетуя на то, что траурное мероприятие проходило в закрытом режиме.
На эти обвинения ответил директор певицы. «Люди приходили, клали цветы никакого закрытого мероприятия не было. На отпевании, да, там посторонних вывели, а так никто никому не запрещал. Люди стояли говорили свои слова, потом сказал ведущий, что можете попрощаться, и потом все на улицу», — подчеркнул Максим Екимов.
Среди возмущенных оказалась и певица Азиза, считающая, что ей не хватило времени для прощания с коллегой. «Куда еще дольше? Мало того, что Азиза пришла уже под конец, не знаю откуда она такие вещи взяла», — так на претензию артистки ответил Екимов.
Напомним, Валентина Валерьевна ушла из жизни в возрасте 54 лет в результате падения в ванной. Исполнительница хита «Ягода-малина» получила серьезную травму головы. Всего лишь месяца назад она вышла замуж за яхтсмена Юрия Фирсова (этот брак стал для певицы третьим по счету, — прим. «СтарХита»), которого поначалу винили в ее смерти. Поговаривали, что супруг спаивал Легкоступову. Сам он упорно отрицает эту информацию.
Скоропостижная смерть 54-летней звезды стала шоком для коллег, друзей и поклонников Валентины Валерьевны. Кое-кто из звездных товарищей уже высказался о том, что в трагедии виноват именно яхтсмен. Согласно одной версии, Юрий избил жену, и она скончалась от полученных травм, по другой — мужчина спаивал ее, и именно это привело к печальному итогу. Чтобы развеять все домыслы, Фирсов пришел на шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» почти сразу же после смерти жены. Всего через три дня мужчина уже был на эфире. Там он сделал заявление.
«Все настолько нелепо: падение в ванной, травма головы… Ничего не предвещало беды. Мы три дня находились в пансионате, где отдыхали, ели, пили, веселились. 7 августа я почувствовал, что ее рука не реагирует на мое прикосновение. Тогда я даже не думал, что все очень серьезно. Все люди падают… Еще будучи в сознании, Валя говорила, что не надо вызывать скорую, и грешила на то, что неуклюжа по жизни», — признался он в эфире канала «Россия 1».