Алена Водонаева остро высказалась о свадьбе Никиты Джигурды и его уже законной супруги Марины Анисиной.
Под венец собрались Никита Джигурда и Марина Анисина. В планах «молодоженов» — церемония в шотландском замке в двенадцатую годовщину их брака. Далеко не круглая дата, но у актера и фигуристки другой повод порадовать себя. Совсем недавно парижский суд подтвердил право Никиты на наследство Людмилы Браташ — подруги семьи, которая погибла в 2016 году, а огромное состояние завещала Джигурде. После этого на актера подала в суд сестра Браташ. Спустя три с половиной года Никита вышел на финишную прямую на пути к получению наследства. Чем не повод еще раз сыграть с любимой свадьбу? Тем более что деньги не маленькие — почти миллиард рублей.
Честно скажу, вспоминать эту историю неприятно. Борьба за наследство была грязной: обвинения в спаивании, интимные видео и тому подобное. На Западе после такого никто бы не захотел иметь дела с этими деньгами, и они наверняка ушли бы на благотворительность. Но у наших героев совсем другие намерения. Состояние еще не в их руках, но они уже делятся планами по его прожиганию в свое удовольствие. Мерзко? С одной стороны, да. С другой — Джигурда и Анисина совсем не пытаются строить из себя святош и откровенно признаются, что свадьба в шотландском замке — награда за испытания, которые им пришлось пережить из-за длительных судебных разбирательств. «Из-за этих фейков Марина потеряла ребенка. А я мечтал о девочке, говорил и в шутку, и всерьез, что душа Люси воплотится. Сейчас Марина не может забеременеть», — сказал Джигурда в интервью телевизионщикам.
Никита, конечно, феномен российского шоу-бизнеса. Главная его суперспособность — он абсолютно непредсказуем, его действия никогда не подчиняются логике, отчего становится немного не по себе. Очень сложно понять, когда он искренен, а когда отрабатывает повестку, когда шутит, а когда говорит всерьез. Но я верю в страсть и романтику между ним и Анисиной. О любви к ней он говорит правдоподобно, хоть и слишком цветисто, на мой вкус. Я думаю, никто не будет спорить, что Никита и Марина — артисты жанра ток-шоу. Вся их деятельность сводится к тому, чтобы в какой-то момент прийти в «Пусть говорят» или на «Прямой эфир» к Малахову и там как следует зажечь. У таких персонажей нет армии преданных поклонников, которые будут слушаться их советов в Instagram и спорить в соцсетях с теми, кто их обижает. В этом тоже есть свои плюсы: им не грозит разонравиться аудитории. Так было с Бари Алибасовым, который устроил цирк со своим отравлением. Все очень активно обсуждали это, но не принимали близко к сердцу. После разоблачения репутация Алибасова ничуть не пострадала, люди готовы понаблюдать, что еще им покажет пожилой «клоун». Вот и с Джигурдой похожая история. Что бы он ни придумал, это будут обсуждать, но не осуждать. Ибо всем в глубине души — по фигу».