Постоянная охрана, подкуп врачей и подземный этаж: как от публики скрывают диагноз Заворотнюк


Известную артистку тщательно оберегают от внимания репортеров, предлагающих за сведения о звезде больше 1 млн. рублей. Рядом с палатой Анастасии постоянно кто-то дежурит, а в больнице есть подземный этаж, куда невозможно попасть без врача.

47-летняя Анастасия Заворотнюк по-прежнему находится в одной из московских клиник. По последним данным, опухоль звезды сериала «Моя прекрасная няня» признана неоперабельной. Но ни врачи, ни родственники артистки с официальным заявлением по поводу здоровья и диагноза актрисы за все это время так и не выступили.

Попасть в клинику, где проходит лечение Заворотнюк нереально: на входе в здание охранники проверяют каждого входящего, еще несколько человек круглосуточно дежурят рядом с палатой звезды. Чтобы получить информацию, репортеры готовы на крайние меры: по словам одной из работниц, медикам предлагают до миллиона рублей за любые сведения о здоровье Анастасии.

Но даже за столь щедрое вознаграждение получить данные невозможно – все диагнозы и план лечения засекречены, сообщил источник «Собеседнику».

В больнице есть и другая система защиты. Отделение лучевой диагностики находится на подземной этаже, и попасть туда можно только в сопровождении врача.

Узнать о болезни Анастасии Заворотнюк от ее коллег и друзей тоже вряд ли получится. Юрий Николаев, с которым звезда вела несколько проектов, рассказал, что ничего не знает о здоровье артистки, а предполагать свои версии не хочет.

Николаев молится за здоровье Заворотнюк и надеется, что ей поможет любовь ее мужа Петра Чернышева.

«С появлением Петра в ее жизни она засветилась счастьем. И я радовалась их союзу с Петром. Он парень очень хороший, порядочный. <…> И сейчас Петя делает все возможное, чтобы болезнь отступила. А всем нам надо молиться», – цитирует слова Юрия Николаева «Комсомольская правда».

По некоторым данным, Анастасия Заворотнюк привезли в клинику 13 сентября с диагнозом «глиобластома». После ее частично парализовало, а затем она была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Директор артистки дает совсем другие сведения о ее здоровье.