Популярная российская актриса и режиссер Светлана Дружинина за свои 83 года прошла через многие испытания. Но самым большим она считает – потерю сына, после чего она взяла опеку над внуком Даниилом, однако не так давно стало известно, что после ссоры, родственники не общаются.
Популярность актрисе в свое время принесли роли Анфисы из фильма «Девчата» и юной Ларисы из ленты «Дело было в Пенькове». Дружинина проснулась знаменитой.
Что касается личной жизни, то Светлана вышла замуж за Анатолия Мукасея, и у них родилось двое детей. Творческая жизнь тоже набирала оборотов – из актрисы стала режиссером. Казалось, за ней повсюду следует успех, но на самом деле актриса пережила трагедию. В далеком 1978 году умер ее старший сын Толя, которому прочили будущее талантливого художника.
В тяжелый период только работа над фильмом «Сватовство гусара» спасала Дружинину от депрессии. И, конечно, внук Даня, которому тогда не было и года. Бабушка и ее супруг Анатолий стали опекунами. Артистка полностью обеспечивала внука, а квартиру, которую мальчик унаследовал, сдавала и отдавала ему деньги.
Но недавно Даниил заявил, что бабушка его отвергла:
«Мне приходилось в какой-то момент брать деньги, но я сразу говорил, что приму их только от чистого сердца, без обязательств. А теперь ребята даже трубку не берут», — сказал он о своих бабушке с дедушкой.
Известно, что в 17 лет парень бросил все и уехал в Индию заниматься творчеством. Бабушка и тогда продолжала присылать ему деньги со сдачи жилья покойной матери. Но он продал ее считая, что в этом есть какое-то давление со стороны бабушки.
Многие посчитали, что актриса не общается с внуком из-за его безделья, но, как выяснилось, то он просто наговорил ей кучу гадостей. Например, она однажды заявил, что:
«Если мирных переговоров не настанет, а финансовое издевательство и саботаж моего искусства продолжится, я просто покину этот мир», — угрожал ранее Даниил Дружининой, когда та отказывалась продавать квартиру.
В ответ на подобный шантаж Светлана Дружинина дала внуку согласие на распоряжение квартирой при условии, что Ксения пропишет его у себя.