«Еще один сын!»: Экспертиза ДНК доказала, что у Спартака Мишулина были еще секреты

Эдуард Сорокин из Твери является родным внуком актера.

Популярное: Известного певца доставили в больницу и провели экстренную операцию

Общественность готова аплодировать Спартаку Мишулину. У него не только, как выясняется, был не один внебрачный сын, но и каждого своего ребенка он готов был признать официально. Что и сделал в случае с отцом некоего Эдуарда Сорокина из Твери. В свидетельстве о рождении мужчины Спартак Васильевич вписан как отец, а это, как известно, можно было осуществить только лично явившись в ЗАГС и подтвердить свое отцовство. А теперь, благодаря усилиям шоу Первого канала «Пусть говорят» теперь еще и закреплено в истории. Эдуард также, как ранее Тимур Еремеев, сдал образцы своего ДНК, а эксперты провели экспертизу. Результат уже даже не ошеломил телестудию: вероятность того, что Эдуард является родным внуком Спартака Мишулина составляет 99, 9999992%!

История семьи Сорокина на самом деле очень грустная. Когда Мишулин играл в Калининском (ныне Тверском) театре, у него возник роман с прелестной юной балериной Александрой Сорокиной. Родился сын Володя. Но, когда ребёнку было всего три года, Мишулин уехал в другой город, Александра с сыном остались в Твери. Они переписывались, Спартак платил алименты, но с сыном не виделся. У него начиналась совсем другая  — звёздная жизнь. А у Сашеньки Сорокиной жизнь, наоборот, покатилась под уклон. 

Она сломала ногу, и не смогла танцевать на сцене. Не в силах пережить расставание с любимым мужчиной и любимой профессией, она спилась и умерла. Трагически сложилась и судьба их сына. Владимир без должного присмотра рос хулиганом, стал выпивать, пошел по плохой дорожке и угодил за решетку. Где и умер. У него остался сын Эдик, родившийся в 1973 году.

Интересно, что с семьей Эдуарда Карина Мишулина и ее мать были согласны встретиться, и даже в «Пусть говорят» законная дочь актера благосклонно внимала новой информации, а на новоявленного племянника смотрела по-доброму. Как справедливо заметили в студии, с Эдуардом ей делить нечего: его отец — ее брат — родился за 33 года до ее рождения.