Отец Фриске внезапно попросил прощение. Что он скрывает?

Впечатление о внушительном состоянии отца Жанны Фриске Владимира сильно пошатнулось у общественности. Оказывается, у мужчины нет денег оплачивать услуги собственных адвокатов, и те работают на добровольных началах. Отец Жанны Фриске давно не платит своим адвокатам, сообщают Новости в Мире 

Об этом журналистам рассказали буквально из первых рук – один из сотрудников бригады, работающей на родителя покойной певицы.

"Несколько человек представляют интересы семьи Фриске в суде. Мы работаем бригадой. Само собой, все заявления в суд писали мы, а не Владимир Борисович. Мы добились его встречи с внуком. По выходным, вместо того чтобы проводить время с семьей, бегали вместе с приставом и караулили Шепелева. Тратили время, силы, нервы…" – пожаловался адвокат Юрий Нечаев.

Популярное: Полная гармония: Надежда Бабкина показала фото с молодым возлюбленным и рассказала о свадьбе

Фриске тянул с оплатой, ссылаясь на временные финансовые трудности, которые хотел преодолеть при помощи продажи своего гостиничного бизнеса в Дубае. Однако ситуация не изменилась.

"В итоге недавно резюмировал: "Извините, мужики, денег у меня нет". И сегодня мы работаем бесплатно. Конечно, это добровольно. Обидно бросать дело на полпути. Хотя признаюсь: к последним судам с Русфондом мы отнеслись без энтузиазма… Но история не закончена. Решающее сражение впереди. И с Русфондом в том числе. Надеюсь, Владимир Фриске найдет возможность с нами расплатиться", – цитирует юриста сайт "Комсомольская правда".

Ранее суд обязал родителей Жанны Фриске и ее сына Платона выплатить благотворительной организации Русфонд 22 миллиона рублей. Отец певицы с таким решением не согласился и подал апелляционную жалобу, уверяя, что подпись Жанны в договоре с Русфондом поддельная. Дескать, на момент подписания бумаги певица практически ослепла. Однако суд отклонил апелляцию Фриске. Напомним, 19 января 2014 года Владимир Фриске попросил Русфонд оказать содействие в лечении певицы, поскольку семье недоставало некоторой суммы (его письмо есть на сайте организации). На следующий день был объявлен сбор средств для помощи Жанне. В акции приняли участие сотни тысяч телезрителей, собрав 68 миллионов рублей.

«Доченька… Прошло уже целых два года, но в доме все напоминает о тебе. Пишу эти слова, а у меня слезы на глазах. Сейчас смотрю на твою любимую кофейную чашку, она стоит на полочке в кухонном шкафу. Высокая такая, коричневого цвета, с надписью на латышском языке и рисунком – какое-то здание. Ее тебе на сорокалетие подарила Наташа, Платошина няня. Помнишь? Милая женщина, она заботилась о нашем мальчике, пока мы жили в Латвии. На месте вещи, которые ты перевезла к нам пять лет назад, перед тем как улететь в Майами, чтобы родить сына. Мы ничего не трогали. Хотя, может, и нужно с ними уже что-то сделать. В твоей комнате тоже все как прежде. Кажется, что ты вот-вот войдешь, моя девочка. На тумбочке рядом с портретом стоит свечка, зажигаю ее каждый день и молюсь. А раньше мы читали молитвы все вместе, проникая в смысл каждого слова. Я все время чувствую твое присутствие, как ты наблюдаешь за нами… Мы с Наташей очень переживаем за папу. Он особенно тяжело переносит случившееся. Ну, ты знаешь его эмоциональный, взрывной характер. Здоровье подводит, но все равно пытается «воевать». Вон недавно нашел новых юристов… Я в эти дела не вмешиваюсь и, честно говоря, подробностей толком не знаю. Наташа очень скучает, ходит в твоей одежде. Но тоже держится, молодец. Сережа с ней, помогает, у них все хорошо. Молю, чтобы ты мне приснилась, но все не приходишь. А так хочется хоть во сне посмотреть тебе в глаза, увидеть еще разок твою улыбку. Компьютер с твоими фотографиями не трогаю. Тяжело, не хочу терзать душу. Хотя столько редких кадров сохранилось, ведь ты любила сниматься… До сих пор, когда вижу тебя по телевизору или слышу твои песни, жду, что сейчас все закончится, ты позвонишь и скажешь приятным и тихим голоском: «Мам…» Но ты далеко… Очень надеюсь, что там спокойно. Видела, сколько ангелочков на могилку тебе принесли поклонники? И цветы стоят постоянно, охапками, свежие-свежие… Мы постарались все организовать, чтобы фанатам было удобно. Поставили скамейку. Сама я нечасто бываю на кладбище. Помню, ты этого не любишь, ведь не раз повторяла: «Мама, навещать надо живых людей, а не мертвых».

Допис, поширений Жанна Фриске Zhanna Friske (@friskefan)

 

 

Люблю это фото ❤️

Допис, поширений Жанна Фриске Zhanna Friske (@friskefan)