Какой ужас! Плюнул на гроб Градского – Киркоров ошеломил поступком: скандал на всю страну. Как он мог?

Эстрадный певец Филипп Киркоров не угодил поклонникам. Смерть Александра Градского он проигнорировал.
Один за другим из жизни уходят знаменитые личности. Только 28 ноября 2021 скончались два очень известных человека — российский музыкант Александр Градский и американский дизайнер Вирджил Абло. Пока вся Россия скорбит о потере легендарного артиста, Филипп Киркоров предпочитает горевать об утрате темнокожего модельера, сообщает издательство “Дни.ру”.
В “Инстаграм” поп-король опубликовал траурный пост в память о Вирджиле Абло. Смерть зарубежной звезды образно прибила его. Певец назвал усопшего человеком-абсолютом, своим вдохновением и слабостью.
“Сегодня мне больно и горько. День, когда уходят Гении…” — подытожил мысли Филипп Киркоров.

При этом артист даже не упомянул имя Александра Градского. У россиян сложилось впечатление, что поп-король попросту плюнул на мертвого коллегу. Филипп Киркоров нередко получает критику в личном блоге, но новая волна негатива превзошла все предыдущие.

“Киркоров как всегда — бездушный побрякушник и тряпочник. Без души и сердца… Неинтересный пустой человек”, — написал один из возмущенных пользователей Сети, своим поступком он поступком он по сути плюнул на гроб Градского

Впрочем, у поп-короля нашлись и защитники. Некоторые люди вступились за певца, чтобы остановить общественное негодование. Филипп Киркоров, по их мнению, волен размещать в “Инстаграм” только то, что считает нужным.

Стоит также отметить, что друзья и коллеги Александра Градского продолжают вспоминать ушедшего из жизни 28 ноября артиста.
“Саша был своеобразным, самобытным человеком, – делится с «Собеседником» своими впечатлениями о Градском певец и композитор Юрий Лоза. – У него было странное сочетание: образование и голос – оперное, а мышление – рок-н-рольное, нестандартное. Да, он не был простым. Тем не менее, добился признания и популярности! В нашей эстрадной тусовке он всегда был сам по себе. Даже гитару настраивал на два с половиной тона ниже, а потому попросить её для своего выступления никому бы и в голову не пришло. С ним можно было спорить, не соглашаться, но не признавать его уникальность было нельзя.”
“Когда моя сестра Настя была замужем за Сашей, мы много общались, – рассказывает актриса Марианна Вертинская. – Талантливый человек, я всегда восхищалась его голосом. Мы с сестрой и мамой познакомились с ним в Солнечногорске, где отдыхали в пансионате. Саша приехал с концертом. Нам сказали, что выступает потрясающий артист, и мы пришли на концерт. Потом пригласили его в гости, шашлыки делали. Вскоре Настя вышла за него… Это огромная потеря, конечно же. Неожиданно как-то. Только что он сидел в жюри «Голоса», выбирал талантливых людей к себе в команду. Я видела на экране, как ему однажды стало плохо: он как-то странно склонил голову, заговорил высоким голосом. Неужели этого не замечали сотрудники программы?! Как будто бы загнали его.”
“Мы с Сашей Градским редко общались –  раз в десять лет, но этих десятилетий было много, – рассказывает нам певица Татьяна Анциферова. – Познакомились летом 1977 года. Тогда мы с ансамблем «МузЫки» репетировали новую программу в Ужгороде. И вдруг к нам постучался Градский. Зашел к нам с сумкой, с гитарой. Он только прилетел, еще в гостиницу не вселился. Видимо, зашел в филармонию, услышал звуки и зашел к нам. Он тогда ждал каких-то документов, чтобы поехать за границу. Вот и застрял в Ужгороде на несколько дней. Ему тогда организовали несколько концертов. Он был один с гитарой на сцене. Мы много по ночам разговаривали тогда, мне показалось, что он, как будто вырвался из плена, говорили обо всем. Потом Саша как-то пришел ко мне домой, уже в Москве. Узнав, что мы с мамой родом из Харькова, обрадовался. Оказывается, у него кто-то из предков оттуда. И он пришел на украинский борщ. В начале 1980-х годов он начал писать оперу «Мастер и Маргарита» по Булгакову. Позвал меня озвучить главную роль. Но в начале 2009 года позвонил мне и сказал, что арию записала какая-та его девочка, студентка. Для меня осталась ария медсестры. Я приехала и записалась. Помню, когда шла к нему в эту студию на Тверской улице, зашла в магазин и купила себе кожаные перчатки. Назвали их именем Александра Градского. Как-то 25 января Саша приехал с тортом поздравить меня с Татьяниным днем. Мы весь день слушали музыку, пели. Знаете, у него были приступы – похудеть”.