“Мне конец”! Ахеджакова не выдерживает – травля на 83-летнюю женщину: она очень боится

После выхода в «Современнике» спектакля «Первый хлеб», артистка столкнулась с жесткой критикой. Лию Ахеджакову обвинили в оскорблении чувств ветеранов. 

«Ахеджакова с таким текстом выступает, который, честно сказать, вслух прочитать не могу, ибо мат там тоже присутствует. Люди, которые это посмотрели, в очередной раз огорчились», — сетовал Соловьев.

83-летняя артистка ответила телеведущему в Twitter: «Владимир Соловьев, вы бесстыжий. Обзывать человека, который в несколько раз старше, это очень низко. Я еще никогда не встречала таких подлых журналистов, как вы».

Как выяснилось, все ее слова в адрес Владимира Соловьева написаны кем-то другим. Ахеджакова не ведет соцсети.

Артистку поддерживают ее близкие и, конечно, супруг — фотограф Владимир Персиянов. Актриса надеется, что ажиотаж вокруг ее персоны скоро утихнет. Она продолжит играть в скандальной постановке, несмотря на негатив. 

«Судя по тому, какие неиссякаемые потоки дерьма сейчас несутся в Интернете, хотя бы даже на мою голову, думаю, что ажиотаж еще будет. Но сейчас во всем мире всех поливает чем ни попадя — и штормы, и тайфуны не утихают. И тут у нас такой же тайфун дерьма поднялся в полный рост. И обрушился в первую очередь на СМИ и театры. Очевидно, он вообще направлен в адрес культуры. Я так думаю. И раз я тоже под этот поток попала, значит, я все-таки какая-то важная часть культуры», — рассуждает 83-летняя Ахеджакова.

«Ох, если от меня уйдет муж — мне конец. Из меня пользователь Сети тот еще, а муж проверяет, что пишут в Интернете, следит за возникновением фальшивых аккаунтов от моего имени. Он меня, конечно, поддерживает, подсказывает, где какая информация есть. Я неоднократно подвергалась проявлениям неприязни ко мне. Но такого шквала еще не было! И я не знаю, по какому признаку меня выбрали мишенью», — сетует Лия Меджидовна в интервью «Собеседнику».

«Три года назад появлялись такие фейковые аккаунты, и в прошлом году. Тогда при помощи адвокатов это удалось убрать. И вот опять появилось. Мне помогают друзья найти какие-то ходы, чтобы удалить этот аккаунт в Twitter. Понимаете, я вообще не в Интернете, меня нет ни в каких социальных сетях. Мой муж пользуется Интернетом, но его тоже нет в соцсетях. Не знаю, почему меня выбрали как объект для этих провокаций», — поделилась она.

Коллега Ахеджаковой — Инна Чурикова высказалась о громкой истории. Инну Михайловну беспокоит травля в отношении 83-летней Ахеджаковой. Артистка надеется, что Лия Меджидовна достойно переживет непростое время, ведь ее поддерживают не только близкие и коллеги, но и многочисленные поклонники.

Лия рассказывала ей, что, когда несколько дней назад она вышла на сцену в Санкт-Петербурге, зал встретил ее такими овациями, что она не знала, что делать, как начинать спектакль «Мой внук Вениамин». Чурикова видела эту постановку. Это потрясающая работа и замечательный спектакль. Зрители ее бесконечно любят. Лия правдива, естественна, жизненна и при этом глубока. И такое впечатление, что она не играет спектакль, а живет в нем.

«Она очень расстроена. Невозможно передать словами, как глубоко ее ранила и оскорбила эта ситуация. Когда актер протягивает руку, полную любви, нежности и добра, а получает в ответ хамство от людей, которые даже не видели этот спектакль… Мне стало страшно за Лию, как будто бы меня полоснули. Вы знаете, это все несправедливо. И сейчас говорят, что спектакль «Белый хлеб» проверяют какие-то комиссии. Это то, что я уже когда-то претерпела», — сетует Чурикова.