Последняя капля! Терпение Елизаветы II иссякло – Меган и Гарри попали: тайная записка. Дворец на ногах

Королева Великобритании Елизавета II, кажется, дала зелёный свет монаршей семье на оспаривание любых слов принца Гарри и Меган Маркл. Как пишет издание The Sun со ссылкой на придворных экспертов, её терпение в отношении парочки на исходе.

Последней каплей стало имя новорожденной дочери герцогов Сассекских. Одним из имён было Лилибет. Многие посчитали, что это дань уважения Елизавете II, которую так называли только члены семьи.

Однако, по данным издания, королеву никто не предупредил, что девочку назовут так, хоть позднее пресса и писала, что это было сделано с её согласия.

Дело в том, что на похоронах принца Филиппа — супруга королевы — она положила на его гроб записку с именем Лилибет. По мнению экспертов, это было прощание с ним и с этим именем, так как больше никто так королеву не называет.
Теперь выясняется, что Гарри и Меган по собственной инициативе дали имя девочке, а королевский двор просто поставили перед фактом.

Елизавета II, вероятно, была не в восторге от этого, потому что разрешила семье нарушить принцип общения с прессой — «никогда не жалуйся и ничего не объясняй». Подобный шаг можно расценивать как начало информационной войны с герцогами Сассекскими, считают журналисты.

Ранее эксперты сообщили об «огромном богатстве» Елизаветы II.

В материале Deutsche Welle говорится, что британский монарх, по всей вероятности, связана с одним из крупнейших агентств по недвижимости The Crown Estate, сумма активов которого превышает $17 млрд. В своих последних отчетах за 2019/2020 финансовый год агентство сообщило о рекордной прибыли в размере 345 миллионов фунтов стерлингов.

«The Crown Estate принадлежит правящему монарху «по праву Короны», то есть оно принадлежит монарху на время правления после восшествия на престол». Но это не частная собственность монарха — он не может продать ее, и доходы от нее ему не принадлежат», — поясняет компания на своем веб-сайте.

Сообщается, что The Crown Estate владеет недвижимостью в Лондоне и по всей территории Великобритании. В частности, агентству принадлежат замки, крупные коттеджи, сельскохозяйственные угодья с лесами и торговые центры.

Отмечается, что компания имеет право собственности на офшорную коммерческую недвижимость, такую как, например, ветряные мельницы.

В материале издания говорится, что всю получаемую прибыль компания ежегодно передает правительству Великобритании. Королевская семья же получает суверенный грант в размере примерно 25%.

Именно это является прямым доказательством связи Елизаветы II и The Crown Estate, считают журналисты.