Последнее время королевская семья погрязал в скандалах — постоянно всплывают странные подробности из дворца, а принц Гарри и Меган Маркл то и дело подливают масла в огонь, рассказывая о том, как им тяжело жилось в Лондоне.
Недавно принц Гарри вновь в интервью поведал о воспитании в королевском дворце, в частности, упомянул о непростых отношениях с отцом, принцем Чарльзом. Это не понравилось королеве Елизавете II, которая и так тяжело переносит отъезд внука.
Напомним, Гарри заявил следующее: «Я не думаю, что стоит указывать пальцем и обвинять кого-то. Но, конечно, когда дело доходит до воспитания детей, а у тебя есть травмы, которые также есть у твоего отца или родителей из-за их родителей, ты хочешь выйти из этого замкнутого круга, чтобы не заставить страдать и своих детей».
Оказалось, что бабушка восприняла это как личную проблему. Инсайдер рассказал: «Она глубоко расстроена тем, что сказал Гарри, в частности, его комментариями о воспитании принца Чарльза и предположением, что его отец не знает ничего лучшего из-за того, как он был воспитан».
Масла в огонь подлил и новый сериал о психическом здоровье «Я, которого ты не можешь видеть», где косвенно получается, что Гарри обвинил во всех бедах не только отца, но и королеву и покойного принца Филиппа.
«Мой отец говорил мне, когда я был моложе: «Ну, это было так для меня, так будет и для вас», — сказал Гарри. Он также был удивлен тому, как папа прореагировал на желание Меган свести счеты с жизнью, где было «полное безразличие».
В Сети даже появились слухи, что Чарльз может отречься от сына после этих слов, но это маловероятно. Скорее всего, двое родственников должны просто поговорить и урегулировать конфликт, тянущийся годами. Источник английских журналистов подчеркивает: «Чарльз — нежный человек и преданный отец. Он будет чувствовать себя несчастным, так как миролюбив».
Также принц Гарри признался, что злоупотреблял алкоголем и даже был готов попробовать наркотики, пытаясь заглушить боль от потери матери. Соответствующее заявление внук Елизаветы II сделал во время интервью Опре Уинфри в рамках их совместного проекта «Я, которого ты не видишь» (The Me You Can’t See), сообщает BBC News.
«За вечер пятницы или субботы я мог выпить столько, cколько люди выпивают за неделю. Я делал это не потому, что мне это нравилось, а потому что я пытался замаскировать боль», — приводит его слова телеканал.
Принц Гарри потерял мать в 1997 году, когда ему было 12 лет. По его словам, в детстве он был очень зол из-за того, что произошло с ней.
К тому же, в последующие годы мало кто из его окружения обсуждал смерть принцессы Дианы, а королевская семья ожидала, что он самостоятельно справится с давлением прессы и душевными страданиями.
Однако проблемы не исчезли со временем. По его словам, самым кошмарным временем в его жизни стал период с 28 до 32 лет. Все это время ему приходилось справляться с паническими атаками и сильной тревогой.
«Каждый раз, когда я надевал костюм и завязывал галстук, мне приходилось заставлять себя играть роль. Еще до выхода из дома я заливался потом. Я постоянно находился в режиме “бей или беги”», — поделился Гарри.