«Я осталась совсем без денег». Яна Поплавская еле держалась на ногах! Черная полоса

25 лет продлился брак актрисы и продюсера Сергея Гинзбурга. В 2011 году супруги расстались не на самой позитивной ноте. В это время в жизни Яны Поплавской настала черная полоса: она не только осталась одна с сыновьями, но и лишилась заработка.

Артистка не скрывает, что испытывала страшную ненависть к супругу при разводе. «Когда я развелась со своим мужем, то ненавидела его так, что это сжирало меня. Сжирало страшно. Все, что написано о ненависти в мировой литературе, — правда… Развод сильно меня поменял — вот как меняет людей война. Мне было больно оттого, что я прожила с человеком четверть века и, по сути, не знала его. Мой муж меня не только предал, но и оставил ни с чем. Я решила, что бессмысленно тратить время на суды. Нужно было подниматься, большие мегаполисы заточены на то, чтобы тут работали, а не распускали слюни», — признается 53-летняя Поплавская.

В то время актрисе пришлось очень сложно. К счастью, на помощь пришли близкие.

«Подруги носили мои вещи в комиссионку, потому что я не хотела светиться. В тот трудный год посыпалось все. Фактически перестало существовать радио «Сити FM», где я работала много лет, кинопроект, в который я была утверждена, не состоялся из-за отсутствия финансов, две антрепризы, в которых я работала, рассыпались, а из института, где я преподавала, ушла сама, так как собиралась участвовать в кинопроекте. Я осталась совсем без денег, но с ребенком, который еще учился и не мог работать. Обнулилась. Пришлось привыкнуть к гречке, к рису, к капустным котлетам и жесткой экономии», — продолжила она.

Одиночество Яны Евгеньевны не было долгим — артистка стала встречаться с радиоведущим Евгением Яковлевым, который, к слову, младшее ее на 15 лет.

«Рядом с Женей я всегда чувствовала себя младшей. Он мне все время говорит: «Я сделаю, решу эту проблему». И решает. Все, что раньше давалось мне с большим трудом по принципу «я и баба, я и бык, я и лошадь, и мужик», вдруг исчезло из моей жизни вообще. Оковы исчезли. И я вдруг поняла, что могу быть просто женщиной. Меня это очень удивило. Я бы даже сказала, потрясло. У нас в доме всегда есть продукты, мне не нужно писать какой-то список или что-то просить. У меня всегда работает машина, всегда заменены колеса. Это вроде бытовая фигня. Но именно быт сжирает браки», — отметила актриса в интервью изданию «7 Дней».