Близкие и друзья до конца верили, что Борис Грачевский справится с болезнью, призывали поклонников и неравнодушных молиться. Врачи боролись за его жизнь и делали все возможное. В какой-то момент даже появились улучшения, неделю назад Борис Юрьевич отвечал друзьям на сообщения, присылал фотографии маленького сынишки и успокаивал, мол, все будет хорошо. Но потом снова реанимация, ИВЛ, кома… Вчера вечером сердце бессменного худрука «Ералаша» остановилось.
Накануне в 52-больницу, где лечился Грачевский, приехала его жена — 36-летняя Екатерина Белоцерковская. «В реанимацию не пустили, но она посмотрела на мужа через стекло, — рассказал «СтарХиту» близкий друг семьи. — Медики не давали никаких прогнозов, по сути ничего не говорили — не обнадеживали, но и не пугали. В этой болезни ничего невозможно предвидеть. А потом стало совсем плохо… Катя тоже, кстати, переболела коронавирусом, но у нее все прошло в более легкой форме».
Первое время супруги лечились дома, однако, кинорежиссеру становилось хуже. 27 декабря он поехал на компьютерную томографию, которая выявила значительное поражение легких. Уже в больнице оно достигло аж 75%. «Мы с тобой прошли многие испытания… Пройдем и это! Я люблю тебя! Мы одно целое!» — писала жена Грачевского в социальных сетях несколько дней назад.
А ведь только недавно супруги отмечали полгода общего сына — устраивали дома вечеринку с близкими друзьями, все вместе задували свечи на торте. Для 71-летнего Бориса Юрьевича Филипп, появившийся на свет в апреле 2020 года, стал четвертым ребенком, также режиссер воспитывал 8-летнюю дочь Василису от предыдущего брака и двух взрослых детей от первой супруги — Максима и Ксению.
Также жена Грачевского написала трогательный пост посвящённый умершему мужу.
«Ты жив во мне и своих детях! Я не хочу… Я хочу быть с тобой… Почему? За что?» — словами скорби Белоцерковская поделилась в социальной сети.
Настоящим шоком смерть Бориса Грачевского стала и для его подруги Светланы Тумановой. «Благословен Судья праведный! Дружили с 1988, гостил с первой семьей у меня в Мюнхене в 1988… Успела попрощаться 7 января…», — написала она в социальных сетях, сопроводив пост скрином личной переписки с режиссером.
Судя по сообщениям, худрук «Ералаша» чувствовал себя бодрым, несмотря на то, что уже несколько дней находился в больнице. Борис Юрьевич активно отвечал на поздравления подруги с праздниками, а также делился оптимистическим настроем в отношении развития болезни. Однако уже 6 января пациент стал писать отрывисто.
К слову, на следующий день СМИ сообщили об ухудшении состояния звезды. Его поражение легких достигло 75%, а вскоре стала поступать информация о введении режиссера в медикаментозную кому. 11 января появились новости о позитивном прогнозе. «Боре лучше. Я отвозил ему разные вкусняшки. Боря находился в искусственном сне, а вчера врачи вывели его из этого состояния. Он уже сидел вчера. Слава Богу, состояние стабилизировалось», — говорил Долинский.