«Всякому безобразию есть свое приличие», – справедливо замечал чеховский Лопахин в «Вишневом саде». В случае с тем, что происходит уже столько времени вокруг имени Армена Джигарханяна, конца безобразию не видно.
23 декабря исполнилось 40 дней со дня смерти актера, режиссера и педагога Армена Джигарханяна. Его душа покинула грешную землю и отправилась в иные миры. Но тут продолжаются пляски на костях. Андрей Малахов не оставляет в покое умершего актера и продолжает снимать о нем ток-шоу.
В очередном выпуске «Прямого эфира» снова появилась вдова Армена Борисовича – Татьяна Власова. Посмотрел эту передачу и Виталина Цымбалюк-Романовская, третья жена актера, с которой он состоял в браке с 25 февраля 2016 года по 27 ноября 2017-го.
«Все спрашивают меня, что случилось с Андреем, почему он так опустился, – пожаловалась «Дни.ру» Виталина. – Он ляпнул, что не ожидал что я даже венок не передам на похороны. Мол, даже Цивин с Дрожжиной передали, а я – нет. Наверное, венок от Цивина и Дрожжиной был самым дорогим, без него не похоронили бы Джигарханяна…»
«Хочу сообщить всем, что мне эта программа предлагала миллионный гонорар за приход на прощание, за появление у гроба, но я отказалась, – заверила киевская пианиста «Дни.ру». – Поскольку понимала, что меня хотят публично унизить на камеру. Я по-прежнему уверена, что меня бы не допустили к гробу попрощаться с бывшим мужем, так как повышенная готовность охраны явно предназначалась для меня, учитывая малое количество людей и отсутствие официальных лиц, пришедших на прощание с Джигарханяном. Очевидно, невозможность сенсации так взбесила ведущего, что он так и не смог успокоиться, хотя прошло уже 40 дней со смерти артиста».
Напомним, киевской пианистки на похоронах бывшего мужа не было. Она пояснила, что простилась с ним давно, когда Джигарханян публично обозвал ее воровкой. К тому же видеть его в гробу она меньше всего хотела бы…
Стоит отметить, что Армен Джигарханян скончался в ноябре. Ему было 85 лет и в последние годы он тяжело болел.
По словам его бывшей супруги Виталины Цымбалюк-Романовской, инсульты происходили из-за того, что он «был весь в работе» и забывал принимать лекарства.
Первый инсульт случился с ним в аэропорту Одессы. Артист вдруг перестал внятно говорить, что, как отметила его бывшая супруга, является одним из признаков кровоизлияния в мозг.
«Перестал говорить внятно, но тем не менее его погрузили в самолет <…> на следующий день его повезли в больницу <…> через неделю, когда смог говорить, он мне позвонил <…> я понимала, что мы его потеряем», — говорит она.
В тот раз все обошлось малыми последствиями, Джигарханян стал постепенно восстанавливаться.
Бывшая жена любимого многими артиста считает, что сделала для него все, что могла и хорошо справлялась со своими обязанностями. Обвинения в захвате его денег и имущества она опровергает.
«В последние десять лет я выполняла примерно следующие функции: сиделки, жены, любовницы, домохозяйки… я так думаю, со всем справлялись… все же пока мы жили он был в хорошем состоянии для своего возраста», — сказала она в программе «Прямой эфир» на телеканале «Россия-1».