Москва простилась с Валентином Гафтом. Знаменитый актер скончался в 85 лет в своем загородном особняке на руках третьей жены Ольги Остроумовой 12 декабря. А 15 декабря звезду театра и кино проводили в последний путь и похоронили на Троекуровском кладбище на Аллее актеров. Однако совершенно неожиданно траурное мероприятие обернулось грандиозным скандалом.
На сцене театра «Современник» прошла церемония прощания с народным артистом Валентином Гафтом. Проводить легендарного актера в последний путь пришли его коллеги, друзья, близкие и поклонники. Среди посетивших траурное мероприятие был и Григорий Лепс. Выйдя на сцену, музыкант отметил, что не был близко знаком с усопшим, однако всегда мог перекинуться с ним добрыми словами, встречаясь на
Теперь же певец решил, что на траурном мероприятии недостаточное число именитых скорбящих. Он не удержался от резкого высказывания в адрес отсутствующих звезд. «Я не мог не прийти на прощание. К сожалению, не успеваю поехать на кладбище. Сожалею, что не увидел некоторых наших коллег по цеху, они обязаны были здесь быть, проводить такого артиста. У них, видимо, дела: примерки, грим, ресницы, наряды…», — цитирует Лепса Собеседник.Ru.
В шоке от похорон и Станислав Садальский. «Мы все время обижались друг на друга. А сейчас плачу… Был на прощании с Валей. Позор. Зал пустой. Из молодых, узнаваемых актеров театра, — практически никого. Новый худрук «Современника» Рыжаков не пришел — сказал, что болеет. Были Розенбаум, Лепс… Лия Ахеджакова очень хорошо говорила, чуть разрядила обстановку. Посмешила, вспомнив, как Валя часто ее критиковал и посылал на три буквы во время спектаклей», — написал актер в блоге.
Он тепло отозвался о вдове актера: «Ольга Остроумова вышла к микрофону, сказала, что ей выпала большая честь и большое счастье прожить с таким человеком немало лет, быть ему другом, защитником…».
В театре «Современник» уже прокомментировали критическое замечание актера Станислава Садальского, который назвал похороны народного артиста РФ Валентина Гафта «позором».
В беседе с Daily Storm сотрудник рекламного отдела «Современника» ответил: «Зал должен был быть заполнен на 25%. Если бы в зале было битком, то у театра были бы большие неприятности, крупный штраф. Пришли те люди, которые смогли там быть. Было душевное прощание, очень хорошее, достойное Валентина Иосифовича. И то, что многие люди пожилые не смогли быть, это тоже можно понять».
Представитель театра также отметил, что похороны не могли пройти иначе, нарушать закон театр не имел права.
«Никто людей не отгонял, были рады и благодарны всем, кто пришел. Каждый человек, конечно, имеет право на свое мнение. На церемонии было много телеканалов, известных имен, но разве это важно? Его слова, конечно, некорректны, не к случаю, неприятны, циничны, грубые», — сказали в театре.