Месяц назад певец в третий раз стал отцом — супруга Наталья Подольская подарила ему сына — Ивана. Однако, Владимир неожиданно признался «СтарХиту», что детей у него на самом деле еще больше.
С Владимиром Пресняковым мы встретились в студии «Дорожного радио» — певец приехал на эфир. А после отправился на вечеринку-препати одной из музыкальных премий. После появления в семье второго малыша Вани его звездные мама и папа выходят в свет по очереди.
«У нас в семье никто, слава Богу, не болел еще, хотя, может, и, к сожалению, даже не знаю, как относиться, — говорит «СтарХиту» Владимир. — Я уверен в том, что это психосоматика. Если человек боится, обязательно «залетит». В конце концов, мы не так много выезжаем, а если едем, то к тем, кто не жалуется и не бурчит. Вот у таких обязательно что-то и случается. Прости Господи, но это так. С оптимистами всегда хорошо».
Конечно, теперь Пресняков еще больше спешит домой, ведь там его всегда ждут сыновья, жена. На вопрос, как изменилась его жизнь с появлением второго малыша, артист ответил откровенным признанием.
«Вообще-то у меня теперь четверо детей, — поделился певец. — Во-первых, есть еще Никита, старший. А еще папа — он тоже стал ребенком. Отцы, они после 70, превращаются в конкретных детей. И еще не забывайте про меня самого, я тоже тот еще ребенок. Если мы конструктор собираем вместе, то с Темой можем поссориться за какую-то детальку. Говорю, это я ее нашел, Темка — что он. Пока мастерим из LEGO фигурку, так может быть несколько раз. Потому что с азартом, с интересом. Очень серьезная история».
Но, шутки шутками, тем не менее Владимир отмечает, что стал гораздо собраннее. И порой испытывает такие эмоции, каких до этого не было в его жизни.
«Конечно, ответственность у пап существует, она порой не так видима, может быть, как у мам, — продолжает музыкант. — Но ты дотрагиваешься до своего ребенка и понимаешь, что ради него все сделаешь. Это дает такой свет в себе, новый взгляд на мир. Ты можешь расплакаться ни с того ни с сего. Когда Темка первый раз танцевал с «Тодесом», недавно был концерт, я уже перестал скрывать, что рыдаю в три ручья. Таких эмоций не испытывал никогда в жизни, даже когда присутствовал при рождении детей. Вот то, что я видел на сцене, когда эта банда вышла, корчит мордочки-рожицы, у них что-то получается вместе — такой кайф и драйв. Вижу, как сын старается. Это и мило, и смешно. Тебя накрывает такая волна! Руки трясутся, сердце бьется, мега адреналин. Не сравнится ни с прыжком с парашютом, ни с наркотиками, ни с алкоголем, как мне кажется. Это божественно».