Неожиданные откровения Анны Нетребко о сыне заставили россиян осуждать ее за «нечеловеческую смелость»

49-летняя оперная дива Анна Нетребко имеет только одного ребенка — сына по имени Тьяго. Его она родила в отношениях с оперным певцом Эрвином Шроттом Тьяго. Мальчику уже 12 лет. Еще в первый год жизни врачи ему поставили неутешительный диагноз — аутизм. Однако сама Нетребко ничуть не стесняется этого и называть вещи своими именами. Тем более расстройство у Тьяго представлено в легкой форме. Они ведут довольно обычный образ жизни. На днях, во время записи программы для петербургского телеканала «78», исполнительница поведала новые подробности о ребенке.

У нее есть свое мнение на этот счет. «Никакой медицины им не нужно ни в коем случае, если это не совсем серьезный случай агрессивный. И даже такие случаи — их возможно как-то поправить, и дать этим людям возможность работать и жить самостоятельно», — констатировала она.

Сын Нетребко — увлеченный жизнью парень, который уже сейчас мечтает о большой карьере. Буквально с пеленок он умеет ценить нестандартное искусство. «Тьяго нравится современное искусство, ему нравятся инсталляции, ему нравится абстрактная живопись. Он любит странные вещи, картины Сальвадора Дали, или какие-то со странной фантазией, такой немножко черноватой. Вот какой-то у него такой вкус. Я не знаю почему», — отметила она.

Что же касается будущей работы, Тьяго видит себя мультипликатором. Мальчик не намерен идти по стопам оперной певицы, хотя у него, по словам Нетребко, отменный голос и слух. «Он уже несколько лет прям упорно хочет. Я говорю: ну ты понимаешь, что для этого нужно учиться, а ты же лентяй. Он же хитренький! Аутист аутистом, но где ему надо, он все понимает», — резюмировала она.

Не все россияне были готовы к такой откровенности звездной родительницы. Юзеры начали упрекать исполнительницу в «нечеловеческой смелости». «Разве можно о сыне так?», «Как-то она грубо, совсем не по-человечески выразилась», «Назвать своего сына аутистом и повторить еще несколько раз — на это нужно иметь нечеловеческую смелость», «Беспардонные заявления», — сошлись во мнениях комментирующие.