«Я в шоке от того, что творил муж». Федосеева-Шукшина хочет оставить Алибасова ни с чем

Конфликт между 82-летней Лидией Федосеевой-Шукшиной и 73-летним Бари Алибасовым, похоже, еще нескоро сбавит обороты. После того, как Бари Каримович презентовал общественности свою любовницу, Лидия Федосеева-Шукшина решила, что точно разводится с пятым мужем.

Вся эта семейная драма началась с квартиры в Новой Риге, которую актриса официально подарила своему звездному супругу. Но после подписания договора дарения Алибасов совершил неожиданный поступок. Знаменитый продюсер группы «На-На» внезапно переоформил недвижимость на своего помощника Сергея Моцаря.

Федосеева-Шукшина пошла в суд, начались попытки вернуть заветные квадратные метры (изначально актриса хотела, чтобы квартира осталась ее внукам), звездные супруги стали объявлять о разводе, затем о воссоединении, потом снова о расставании.

В итоге сейчас квартира находится под арестом, в деле пытается разобраться Следственный комитет, а юристы Лидии Николаевны и Бари Каримовича ищут способ доказать свою правоту.

Сама Федосеева-Шукшина рассказывает журналистам, что жутко устала от всей этой эпопеи: «Не хочу даже об этом говорить. Мне мои друзья боятся звонить, потому что то, что мы увидели на экране, и то, что творил Бари Каримович в телепрограммах, — это что-то страшное. Я сперва была в шоке, потом в стрессе, а потом уже перестала понимать, где нахожусь и о чём речь».

Особенно сильно по актрисе ударили новости о том, что любовница ее пятого мужа забеременела. От такого известия у Лидии Николаевны подскочило давление, поэтому пришлось вызвать скорую.

В свою очередь адвокат артистки Юлия Вербицкая поделилась с прессой, как сейчас обстоят дела с квартирой. По ее словам, в данный момент всё идет к тому, что против Бари Алибасова будет возбуждено уголовное дело.

«Мы не желаем никому зла. Просто: не твое — отдай. Суд вынес решение. Зачем ты продолжаешь цепляться? Это уже стыдно», — заявила Вербицкая.

Стоит сказать, что если Лидия Федосеева-Шукшина действительно разводится с Алибасовым, то ему должна отойти половина совместно нажитого имущества. Однако актриса твердо намерена оставить благоверного ни с чем.