Вероятно, убили тяжелой гантелей! Вскрылись страшные обстоятельства смерти Легкоступовой. Дочь в шоке

В обстоятельствах трагической смерти Валентины Легкоступовой много загадочного и странного. Сегодня следственные органы продолжают расследование. Пока же дочь певицы Анэтта Бриль поделилась своей версией случившегося.

Анэтта вспоминает, что когда в августе мать перестала отвечать на звонки, решила поехать к ней. Картина открылась страшная.

“Окна были зашторены, повсюду валялись разбитые бутылки, полотенца со следами крови, – вспоминает дочь исполнительницы. – Сейчас это все на экспертизе – выясняется, чья была кровь. Абсолютно точно, что находившиеся в квартире люди потеряли понятие дня и ночи”.

Уже в больнице, куда дочь увезла звезду, выяснилось, что у Валентины – сложнейшая черепно-мозговая травма, обширная гематома.

Адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы семьи Легкоступовой, рассказал, что когда тело певицы выдавали родным, то в справке были указаны многочисленные телесные повреждения, с которыми та поступила в Городскую больницу №13.

Это закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга тяжелой степени, острая субдуральная гематома левых лобной, теменной и затылочной долей, гематомы в теменной области справа, туловища, конечностей. “Даже было сломано ребро”, – шокировал Жорин.

Уже установлена причина смерти артистки – “черепно-мозговая травма в результате соприкосновения с тупым предметом”. Что это за предмет – еще предстоит выяснить.

Но Анэтта полагает, что ее мать могла быть зверски убита завернутой в полотенце тяжелой гантелей, которую нашли в квартире Валентины. Сегодня именно этот предмет рассматривается как возможное орудие преступления. Так ли это – выяснит экспертиза. А заодно и установит виновника.

Также Анетта Бриль во всех подробностях вспомнила, какие события предшествовали трагедии. Дочь звезды рассказала, как они с родственниками приехали вызволять Валентину из беды и впервые зашли в злополучную квартиру, а также что они там увидели.

«Фирсов не пытался нам препятствовать, он был пьян. Я его спросила, где мама, он машнул в сторону ванны. Я прохожу в ванну, там дверь была не на щеколду закрыта, я открываю дверь и, собственно, сразу вижу эти гематомы на руках у нее. Я увидела у нее гематомы на запястьях, на плечах, и я увидела очень большую гематому на животе. Когда она вышла из ванны, мы с ней зашли в ее комнату, сели на кровать, она заплакала и упала ко мне на плечо. Мы вместе поплакали. Юра в это время все ходил туда-сюда, туда-сюда с бутылкой пива в руках. Я задала маме вопрос: «Откуда у тебя синяки?» Она мне отвечает: «По-моему я упала… ». Она сказала, что у нее больше ничего не болит. Она сказала: «Юра считает, что мы должны поехать в наркологическую клинику, где у него знакомые, прокапаться и через несколько дней мы встанем на ноги». То есть, сказано это было так. Конечно, слегка заторможено это было…», — поделилась своими воспоминаниями о том страшном дне Анетта Бриль.