Валерий Меладзе впервые женился в 1989 году. Его избранницей стала студентка Николаевского кораблестроительного института Ирина Малухина. Супруги вместе прошли через непростые испытания: потерю новорожденного сына и становление карьеры будущей звезды. Постепенно семейная жизнь наладилась. Ирина воспитывала трех дочерей, а Валерий занимался сольной карьерой. Казалось, что впереди семью Меладзе ждут лишь достаток и благополучие, но неожиданно музыкант увлекся другой женщиной.
Юная выпускница Музыкального училища имени Гнесиных Альбина Джанабаева получила предложение стать бэк-вокалисткой в группе «ВИА Гра» в 2004 году. И, как признался Меладзе в недавнем интервью для Youtube-канала «Личные связи», именно тогда у них и начался роман. Примечательно, что артист официально развелся со своей женой лишь в 2014 году. Получается, что он жил двойной жизнью почти десять лет.
Надо сказать, что Меладзе предпочитает не распространяться публично о подробностях своей частной жизни. Однако в беседе с журналистом Юрием Костиным он впервые решился на откровенное признание. Оказалось, что уход из семьи остался для него самым сложным и болезненным этапом в жизни. Расставание растянулось на долгие годы, и, как отметил Меладзе, он с трудом вспоминает о событиях того времени.
«Да, я поменял жизнь, когда вот этот переход происходил. Но этот немалый срок, он как будто в забытьи: я не могу его даже как-то полноценно вспомнить! Сам переход для меня был очень болезненным. И болезненным для всех участников: и для первой жены, и для дочек моих, и для Альбины. Все равно к этому все шло, но какие-то важные решения, ключевые, все равно нужно было принимать именно мне», – объяснил популярный исполнитель.
Стоит упомянуть, что Меладзе почти сразу признался Ирине в том, что у него есть другая женщина и внебрачный ребенок. Супруги приняли решение сохранить семью ради детей, но избежать развода все же не удалось. Сейчас Ирина с бывшим мужем изредка встречаются на семейных праздниках. «С Валерием у нас нормальные отношения — куда здоровее, чем когда-либо, и это ценно для нас обоих. Моя жизнь довольно закрыта, и я не переношу публичные скандалы, поэтому нет внутренней потребности сводить счеты на публике. Исходя из этого, не нужно искать в моих высказываниях скрытые намеки на «жареное», – говорила первая жена музыканта в одном из своих интервью.