Бедросу Киркорову идет 89-й год. Несмотря на солидный возраст, он смог победить коварный коронавирус и вернуться к нормальной жизни.
В октябре отец Филиппа Киркорова заразился коронавирусом. На фоне этой коварной болезни у Киркорова-старшего нарушился сердечный ритм. В один момент состояние исполнителя настолько ухудшилось, что он угодил в реанимацию. Каждый день знаменитый его сын получал подробную медицинскую сводку от персонала клиники.
«Слава богу, кризис миновал, крепкий оказался мужик, – недавно сообщил Филипп – Папа быстро идет на поправку, поводов для тревоги нет». А только что и сам Бедрос появился на публике – приходил проститься со своим старым другом Арменом Джигарханяном». Правда, было заметно, что переболевший Киркоров очень сдал, осунулся. Да и передвигается он с трудом, при помощи палок. Но вида не падает и жаловаться не хочет. «Слава богу, поправился, все позади», – заверил артист корреспондента «Дни.ру».
Бедрос признался, что сидеть на месте – не в его привычке. «Недавно «Хор Турецкого» выступал в болгарском городе Пловдив на холме Бунарджик, где стоит памятник «Алеша», – рассказал исполнитель. – И врачи хотя запрещали мне, я все равно полетел туда. Путь был тяжелый – самолетом до Стамбула, потом автобусом. Двенадцать часов дороге! Все удивлялись, как я выдерживаю. Но это, видимо, какая-то внутренняя энергия. Для меня было очень важно именно там спеть «Алешу».
К слову, 88-летний Бедрос Киркоров сильно сдал, видно, что ему тяжело идти и дышать. Но не прийти на похороны своего многолетнего друга и почти ровесника Армена Джигарханяна он не мог.
«Я его знал с 1974 года, – вздыхает Бедрос Киркоров. – В то время пришло много звезд из Еревана – композиторы Арно Бабаджанян и Александр Арутюнян, пианист Константин Арбелян, актер Армен Джигарханян. И именно Армен был душой нашей компании, который всегда улыбался, всегда мог рассказать анекдот».
Вспомнил отец Филиппа Киркорова и знакомство с третьей женой Армена Джигарханяна – киевской пианисткой Виталиной Цымбалюк-Романовской. «У Филиппа были тогда концерты в Чикаго, и Армен пришел на них с молоденькой девочкой, – говорит Бедрос. – Мне он ее как приятельницу представил. А потом оказалось, что это – его подруга жизни, на которой он собирается жениться. Я, узнав об этом, закричал: «Ты с ума сошел!»
За их браком Бедрос наблюдал со стороны с тяжелым сердцем. «Хорошо, что он вовремя освободился от нее, – говорит Киркоров-старший. – Он, конечно, мог бы жить еще, но болезни никогда не спрашивают, когда приходить, да и этот брак его очень подкосил».
«Армен себя не берег – выходил на сцену даже с температурой, – подчеркнул Бедрос. – Но он оставил после себя памятник – этот прекрасный театр с талантливыми молодыми актерами!»