Армена Борисовича не стало несколько дней назад — он скончался от осложнений, вызванных диабетом. Уход артиста не стал для его родных неожиданностью, они были готовы к трагедии.
Начиналось все как плановая госпитализация — последние годы Джигарханяна часто забирали в одну и ту же больницу, чтобы прокапать, прочистить и проверить почки. «Смотрят давление, кровь, сахар — показатели обычно нормальные, потому что всегда даются вовремя какие-то таблетки, — рассказывала «СтарХиту» в интервью Татьяна Власова, супруга актера. — У него там уже своя палата, хоть табличку вешай, персонал его знает».
Татьяна Сергеевна была рядом с Арменом Борисовичем до конца — сейчас ей тяжело, но рядом друзья народного артиста, которые помогли в организации прощания и похорон. Пасынок Джигарханяна Степан делает все возможное, чтобы поскорее оказаться в столице — но в пандемию вылететь из США, где он живет, сложно. Он тоже всячески поддерживает маму — пока на расстоянии.
«Смерть не была скоропостижной, состояние Армена Борисовича ухудшилось после дня рождения, — рассказал Степан «СтарХиту». — На фоне обострения диабета начались серьезные проблемы с почками, он был подключен последние пару дней к аппарату искусственного жизнеобеспечения. Наложился и эффект неподвижного образа жизни: раньше можно было выходить гулять, а потом вышел приказ, чтобы старики сидели дома. В конце стало совсем плохо, пролежни дали неприятный эффект: пошло воспаление и некроз тканей. Но человеку все-таки 86-й год жизни шел».
Приемный сын Джигарханяна успел пообщаться с ним по телефону незадолго до кончины. «Насколько я помню, это было дней шесть назад, — вспоминает Степан. — Поговорили о самочувствии, о том, что у нас происходит в Америке. А в завершение беседы Армен Борисович еще раз поблагодарил меня за обширное подробное видеопоздравление, которое я ему записал на день рождения. Он его несколько раз пересматривал, и с Татьяной Сергеевной в ее последний визит тоже: ролик у нее на мобильном».
Согласно завещанию, Степан — единственный наследник артиста. Имущества у того осталось, правда, не так много — части недвижимости и других благ Армен Борисович лишился после скандального союза с Виталиной Цымбалюк-Романовской. Из оставшегося — половина квартиры на Арбате, где последние годы Джигарханян жил вместе с Татьяной Сергеевной, а также небольшая жилплощадь, подаренная другом-бизнесменом «на старость». Ее тоже пыталась переписать на себя «жена на час», но благодаря помощи товарищей Джигарханяну удалось вернуть квадратные метры.