В мае диктор потеряла единственного сына Максима, после чего впала в депрессию. Тогда появились слухи: мол, Светлана Моргунова стала злоупотреблять алкоголем. Но сама Светлана Михайловна с негодованием опровергла домыслы. О том, как звезда живет сейчас рассказала ее близкая подруга Вера Мусатова.
Сейчас близкие Моргуновой стараются делать все, чтобы она не чувствовала себя одинокой и никому не нужной.
«Света не одна, у нее в бытовом плане все в полном порядке. У нее есть и невестка, и внучка, и сестра, и племянник. За ней ухаживает и помогает по хозяйству прекрасная девушка, и я тут рядом. Мне сказали, что Владимир Березин упомянул, будто бы у Моргуновой проблемы с алкоголем! Что за чушь! Откуда он знает?! Он же просто коллега, в доме у нее не бывает! Пусть это будет на его совести! Да, мы могли со Светой выпить по бокалу вина в гостях друг у друга. Но после того как умер ее сын Максим, Свете не до вина! Ей так сложно пережить эту трагедию! То, что про нее говорят, — клевета! Сплетни об ее алкоголизме приводят меня в бешенство», — призналась Мусатова.
И действительно, Мусатова часто навещает подругу, которой сейчас очень нелегко. По словам женщины, Светлана Михайловна старается искать утешение в вере.
«Я часто бываю у Светы. Она в тяжелом состоянии, и это можно понять. Она безумно любила Максима. Оправиться от такой потери, наверное, невозможно», — подчеркнула подруга диктора в интервью «Собеседнику».
Также на прошлой неделе 80-летняя Светлана Моргунова прокомментировала заявление ее коллеги Владимира Березина о том, что после того как она потеряла в этом году в результате коронавируса сына, начала спиваться и не выходит из дома.
“Он с ума сошел. Это неправда. Я возмущена”, – приводитслова бывшей телеведущей. Моргунова добавила, что не понимает, почему Березин такое сказал, поскольку она всегда была с ним в нормальных отношениях.
“Я сижу дома. У меня такое несчастье. Мне никакая помощь не нужна”, – отметила она.
В свою очередь вдова Иосифа Кобзона рассказывала, что ей было больно разговаривать с Моругоновой. Нелли Кобзон связалась с артисткой спустя две недели посл похорон Максима. И хотя к тому моменту Светлане Михайловне стало легче, она все равно не могла справиться с эмоциями. Как отметила Кобзон, Моргуновой довелось пережить самое, по ее мнению, страшное, что может случиться с человеком — она потеряла не только единственного сына, но и близкого друга.
Напомним, В конце мая стало известно о смерти единственного сына Светланы Моргуновой. 52-летний Максим скончался от коронавируса. Известно, что сын работал в музее Коломенское и именно там он заразился COVID-19. Как только он почувствовал легкое недомогание, то сразу же обратился к врачам. Медики обнаружили, что у Максима были поражено 28% легких. При этом они заявили, что ему можно лечиться дома. И хотя сын Моргуновой следовал всем предписанием специалистов, делал уколы и принимал противовирусные, 19 мая скончался в одиночестве. Известно, что на тот момент его жена и дети были на даче.