Обвиняемая по делу Марьянова может уйти от сурового наказания! Невозможно поверить. Такого уже никто не ожидал

Актера не стало три года назад, однако до сих пор никто не понес ответственность за его гибель. Между тем, обстоятельства привели к тому, что дело приняло новый поворот: обвиняемая Оксана Богданова неожиданно вышла замуж за важного свидетеля.

По мнению специалистов, сложившаяся ситуация может изменить ход суда по делу Дмитрия Марьянова. Суть в том, что Оксана Богданова (директор клиники, где проходил реабилитацию актер.) сочеталась браком со своим сотрудником Константином Мосуновым, который теперь имеет право не свидетельствовать против жены. А он, между прочим, один из ключевых свидетелей со стороны обвинения.

«Мы, конечно, будем настаивать, чтобы в суде были зачитаны показания свидетеля, которые он давал во время предварительного следствия», — отмечает адвокат вдовы Марьянова.

Позже Богданова приложила к делу еще один документ — справку о беременности, что является более смягчающим обстоятельством, нежели создание новой ячейки общества. По словам юристов, обвиняемая выбрала один из классических способов влияния на предстоящее наказание.

Напомним, что три года назад Марьянова привезли в частный реабилитационный центр «Феникс» в состоянии запоя. Через несколько дней ему стало плохо, но просьбы о вызове скорой были проигнорированы директором учреждения. Дмитрию кололи сильные препараты, но ничего не помогало. Когда сотрудники клиники опомнились и решили отвезти актера в больницу, его организм не справился. Актер умер по дороге в госпиталь.

Изначально возбудили уголовные дела по двумя статьям: «оставление в опасности» и «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека». Пока шло разбирательство, срок давности по первой статье истек. Чтобы наказать виновных по второй статье есть еще три года — Богдановой грозит шесть лет лишения свободы. Правда, в нынешних обстоятельствах она, скорее всего, получит условное наказание.

«Практика свидетельствует о том, что по схожим делам суды чаще назначают условные сроки. Тем более, если есть такие смягчающие обстоятельства: женщина, замужем, беременна или имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка», — рассказал адвокат Вадим Багатурия.

Отметим, что также на прошлой неделе, повод говорить о покойном артисте дал его сын. Примечательно, что Даниил впервые после смерти своего звездного отца согласился дать интервью журналистам. Он признался, что даже спустя три года он так и не смирился с кончиной родителя. При этом Даниил рассказал, что ознакомившись с материалами уголовного дела, он выяснил, что Дмитрия за несколько часов до его смерти избили.

Его били, на мой взгляд, это очевидно. Кто это сделал и с какой целью? Вот тут ответа у меня нет. Суды идут в Подмосковье, заседания проходят в закрытом режиме, поэтому подробностей раскрывать не могу. Я был на первом заседании. На данный момент их уже прошло 23 (это всего — по уголовным и наследственным делам). Это сложно выдерживать. Хорошо, что рядом мама, родные, Виктория Павловна Крылова, друзья папы, которые меня поддерживают. Я не справился бы без них», — поделился сын актера.