Актера не стало три года назад, однако до сих пор никто не понес ответственность за его гибель. Между тем, обстоятельства привели к тому, что дело приняло новый поворот: обвиняемая Оксана Богданова неожиданно вышла замуж за важного свидетеля.
По мнению специалистов, сложившаяся ситуация может изменить ход суда по делу Дмитрия Марьянова. Суть в том, что Оксана Богданова (директор клиники, где проходил реабилитацию актер.) сочеталась браком со своим сотрудником Константином Мосуновым, который теперь имеет право не свидетельствовать против жены. А он, между прочим, один из ключевых свидетелей со стороны обвинения.
«Мы, конечно, будем настаивать, чтобы в суде были зачитаны показания свидетеля, которые он давал во время предварительного следствия», — отмечает адвокат вдовы Марьянова.
Позже Богданова приложила к делу еще один документ — справку о беременности, что является более смягчающим обстоятельством, нежели создание новой ячейки общества. По словам юристов, обвиняемая выбрала один из классических способов влияния на предстоящее наказание.
Напомним, что три года назад Марьянова привезли в частный реабилитационный центр «Феникс» в состоянии запоя. Через несколько дней ему стало плохо, но просьбы о вызове скорой были проигнорированы директором учреждения. Дмитрию кололи сильные препараты, но ничего не помогало. Когда сотрудники клиники опомнились и решили отвезти актера в больницу, его организм не справился. Актер умер по дороге в госпиталь.
Изначально возбудили уголовные дела по двумя статьям: «оставление в опасности» и «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека». Пока шло разбирательство, срок давности по первой статье истек. Чтобы наказать виновных по второй статье есть еще три года — Богдановой грозит шесть лет лишения свободы. Правда, в нынешних обстоятельствах она, скорее всего, получит условное наказание.
«Практика свидетельствует о том, что по схожим делам суды чаще назначают условные сроки. Тем более, если есть такие смягчающие обстоятельства: женщина, замужем, беременна или имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка», — рассказал адвокат Вадим Багатурия.
Отметим, что также на прошлой неделе, повод говорить о покойном артисте дал его сын. Примечательно, что Даниил впервые после смерти своего звездного отца согласился дать интервью журналистам. Он признался, что даже спустя три года он так и не смирился с кончиной родителя. При этом Даниил рассказал, что ознакомившись с материалами уголовного дела, он выяснил, что Дмитрия за несколько часов до его смерти избили.
Его били, на мой взгляд, это очевидно. Кто это сделал и с какой целью? Вот тут ответа у меня нет. Суды идут в Подмосковье, заседания проходят в закрытом режиме, поэтому подробностей раскрывать не могу. Я был на первом заседании. На данный момент их уже прошло 23 (это всего — по уголовным и наследственным делам). Это сложно выдерживать. Хорошо, что рядом мама, родные, Виктория Павловна Крылова, друзья папы, которые меня поддерживают. Я не справился бы без них», — поделился сын актера.