Раскрыта судьба 11-летней внучки актера Владимира Конкина Алисы после смерти ее матери Софии Конкиной. Артист рассказал об этом в эфире передачи «Пусть говорят» на Первом канале.
Девочку усыновит ее родной дядя — 48-летний сын Конкина. Актер рассказал, что не сможет забрать внучку к себе, так как в следующем году ему исполнится 70 лет.
«Мой сын Святослав собирается это сделать. У него есть жена, с которой они вместе почти 30 лет. Это их обоюдное решение», — рассказал Конкин.
В ходе передачи также сообщалось, что отец девочки не общается с ней и не платит алименты. Он не связывался с родственниками Софии Конкиной после ее смерти. Конкин рассказал, что будет заниматься воспитанием своей внучки, а также поможет ей после трагедии. Также актер заявил, что намерен доказать факт убийства дочери.
В отравлении Софии Конкиной заподозрили ее жениха Михаила. Ранее сообщалось о возбуждении уголовного дела по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» в отношении фитнес-центра, в котором утонула 32-летняя София Конкина. Точную причину смерти дочери Владимира Конкина врачам не удалось установить. Образцы биоматериала были направлены на дополнительные исследования.
Сотрудники Следственного комитета, возбудившие уголовное дело о возможном убийстве погибшей дочери актера Владимира Конкина, шокированы результатами химико-токсикологических исследований ее мочи и крови. Согласно им, в обоих анализах были показатели более двух промилле алкоголя и следы снотворного.
«Кровь всегда исследуют на наличие заболеваний и алкоголь. В моче ищут следы препаратов и наркотиков. Я, как „выездник“ скажу, что сталкивался с таким тандемом — снотворное и лошадиная доза алкоголя не один раз. Обычно это использовали люди, которые знали, чего хотят. Конечно, остается небольшая вероятность, что девушка могла перепутать таблетки, как говорится, ну или что это было кем-то устроено специально так, чтобы сложилось определенное мнение. Судя по результатам исследований, София выпила больше актера Михаила Ефремова. У того в крови было 2,1 промилле. Это около одной пол-литровой бутылки водки», — считает эксперт.
По его словам, опьянение более двух промилле невозможно скрыть — спутанность сознания, шатающаяся походка, притупление чувства боли. Плюс еще снотворное. При этом адвокат отца погибшей Юлия Нитченко настаивает на том, что София не планировала умирать.
«Владимир Конкин рассказал мне, что незадолго до трагедии он встречался с Софией и предлагал ей деньги, чтобы та погасила свои долги. Девушка не сильно была обеспокоена кредитами и всегда знала, что рядом отец, который готов ее поддержать», — рассказала защитница.