В гробу как принцеса! Конкин впервые сделал заявление… Жених Софьи в шоке – прямо на похоронах

Софию Конкину хоронят на Пятницком кладбище Москвы рядом с могилой матери – Аллой Львовной, которая умерла от рака в 2010-м. На этом же кладбище покоятся тесть и теща Конкина.

Отпевания утонувшей в бассейне Софии Конкиной проходит в кладбищенском храме Живоначальной Троицы. Там собрались около 30 человек, среди которых близкие и друзья дочери актера. Церемония проходит в закрытом режиме: присутствующих просят убрать телефоны и не снимать.

Но снимать хочется, ведь София Конкина в гробу выглядит словно принцесса из сказки. Ее любимое платье, идеальный макияж и прическа… “Как живая!”, “Краше Началовой!” – шепчутся люди.

Пятницкое кладбище, где проходит церемония, было основано во время эпидемии чумы в 1771 году и получило название получила в честь расположенной на нем церкви в честь Параскевы-Пятницы. Сама же каменная церковь была освящена в 1835-м. Здесь хранится чудотворная икона Божией Матери “Помогательница женам чады рождати”. В разное время в этом храме отпевали протоиерея Димитрия Дудко, певца Децла и актрису Нину Дорошину.

В свою очередь, звезда фильма “Место встречи изменить нельзя” Владимир Конкин впервые нарушил молчание по поводу трагической смерти своей 32-летней дочери Софии. Девушка утонула в бассейне московского фитнес-клуба 22 сентября, только спустя неделю Владимир Алексеевич смог сделать первое заявление.

— Вся наша семья глубоко уверена, что моя дочь была убита. Я требую, чтобы представители Следственного комитета провели тщательное расследование, — сказал артист в эфире Первого канала.

Актёр признался, что смог устоять на ногах после смерти единственной дочери только благодаря поддержке близких. По словам Конкина, без них у него бы “просто сердце не выдержало”.

Но жених Софии, кажется, знает больше других. На похороны он пришел один и держался в стороне от Владимира Конкина.

Я работал в ночную смену. София это знала хорошо, чтобы вы понимали, я сотрудник сервиса “трезвый водитель”. Вечером я стал собираться на работу. А София взяла бутылку вина и ушла из дома. Она собиралась в бассейн, но пришла туда только около 23.00. Где она провела два часа, я не знаю.

Дальше был такий диалог с журналистами:

То есть она пила в тот вечер?

– Я не знаю. Я с ней не пил.

– Вы давно с ней познакомились?

– Мы вместе были три месяца. В последнее время жили как семья.

– Как так получилось, что так долго не никто не искал?

– Это вранье, что ее двое суток не искали. Я пришел домой утром и сразу понял, что случилась беда. Я стал искать ее и нашел уже в больнице.