Слезы на глазах! Предсмертное письмо Максима Марцинкевича любимой женщине

Вчера СМИ облетела новость о смерти скандально известного неонациста — Максима Марцинкевича. По официальной версии мужчина покончил жизнь самоубийством, оставив после себя предсмертную записку. В Сети появился полный текст его послания.

36-летний лидер скандального проекта «Оккупай-педофиляй» умер в СИЗО, где отбывал наказание за нападение на людей и экстремизм. Перед смертью преступник попросил отправить возлюбленной книгу, дневник, а также письмо. Следователи сделали копию послания и приобщили к делу по факту смерти Максима Марцинкевича, более известного как Тесак.

К слову, срок мужчины должен был закончиться в будущем году. В записке он просит прощения у девушки за совершенное самоубийство.

«Привет, моя любимая Рыська, — писал активист. — Ты прости меня за то, что я это сделал. Но другого пути для себя я не вижу. А с тебя специально взял обещание до конца кино смотреть. Я-то свои перспективы очень внимательно изучил за полгода в Красноярске. Абсолютно никаких шансов на более-менее нормальный исход. Да и, плюс, после всего, я уже не я. Как атеист и либертарианец, я не боюсь смерти. И считаю этот выбор своим правом. Инстинкт самосохранения, правда, мешает. Ну, ничего, с ним справлюсь».

Тесак добавил, что у него были большие планы на будущее, однако понимал, что реализовать их невозможно.

«Мне дико жаль, что все наши мечты так и останутся мечтами, — продолжал он. — Что мы не то что не попутешествовали вокруг света на яхте, но даже и не поцеловались. Я знаю, как ты меня любишь, и сколько я для тебя значу! Держись! Пожалуйста, пойми, что в данных условиях я бы просто превратил твою жизнь в вечное мучение. Я бы все отдал, чтобы сделать тебя счастливой, но теперь это просто не в моих силах. Жизнь бьет тебя со всех сторон. Не сдавайся! Рысь! Постарайся исполнить мое последнее желание — стань счастливой! Научись бороться с депрессией, заработай денег, путешествуй, заводи новые знакомства и реализовывай проекты.

Надеюсь, наше общение и те мысли, которыми я с тобой делился, смогут в этом помочь. Заранее поддерживаю тебя во всем! Ты, ведь, единственная в мире девушка, кого я полностью понимаю.  Главное, не делай с собой ничего в первом порыве. Нельзя! Ты — это часть меня! И, если одной части жить больше невозможно, должна хоть другая продолжить это делать! Рыська моя, Рыська!»

Он также признал, что собирается покончить с собой и попросил поддержать его семью:

«Хочется спросить, почему все так несправедливо, но я сам во всем виноват. Конечно, если бы в 16 лет мне в руки попала бы не «Моя борьба», а «Овцы в волчьих шкурах», то, скорее всего, вся моя жизнь пошла бы иначе. Стал бы я не НС-скинхедом, а либертарианцем, не насовершал целой кучи идеологически обоснованных убийств, не сидел бы в тюрьме, и вот сейчас на пересылке в Челябинске не готовился бы совершить самоубийство».