Анетта Бриль уверена, что смерть мамы не была случайностью. До трагедии дочь пыталась связаться с родительницей, но никак не могла этого сделать из-за Юрия Фирсова, который угрожал и вел себя агрессивно.
Юрий Фирсов не хотел, чтобы она навещала родительницу, и не позволял им общаться. В студии программы «Пусть говорят» на Первом канале был обнародован разговор между дочерью и мужем певицы, приведший к ссоре.
«Ты не дави на эту тему. Не пить! У тебя у самой проблема в семье может быть такая, что ты ахнешь. Обещать не пить? Да что она вам подписку какую-то давала? Она со мной. Она под полным контролем», — заявил в беседе с Анеттой Фирсов.
Также выяснилось, что Юрий успел крупно поссориться и с сыном Легкоступовой — Матвеем. Парень пытался убедить отчима не спаивать мать, но тот со скандалом выгнал его из дома. Тогда они даже подрались, умудрившись сломать межкомнатную дверь в квартире.
После трагедии Фирсов не контактирует с детьми Валентины Валерьевны. Единственное требование, которое он выдвинул, — вернуть те деньги и ценности, что находились в ее квартире.
«Он утверждает, что это его средства, но мы в этом не уверены. Не могу назвать точную сумму, но это не те деньги, о которых он говорит. Он говорит про 30 тысяч евро, но там сумма другая», — подчеркнула Анетта.
Сейчас дочь Легкоступовой уже работает с адвокатами. Звезда наследница намерена привлечь Фирсова к ответственности за угрозы, а также оградить свою семью от его финансовых претензий.
«Я не имею права осуждать маму за ее выбор. Я очень хотела, чтобы она была счастлива. Также я не могу обвинять Фирсова в произошедшем. Пусть разбираются представители следствия», — подытожила Анетта Бриль.
Также девушка рассказала, что ей пришлось приложить немало усилий для встречи с матерью незадолго до ее смерти, так как муж певицы Юрий Фирсов тщательно ограждал ее от собственных детей.
Чтобы попасть в квартиру Валентины, где та жила с новым мужем, Бриль с супругом пригласили подругу Легкоступовой, а сами спрятались, чтобы их не было видно в глазок. Когда Фирсов открыл дверь, Бриль вбежала внутрь и увидела мать (в тот момент она находилась в душе, но девушка сумела войти в ванную комнату).
“Я открыла дверь и увидела эти гематомы у нее на теле. На животе гематома очень большая, на запястьях две и две на плечах”, – заявила Анэтта.
“Я ей сразу начала задавать вопросы: “Мама, что случилось, тебя ударили, ты упала?” Она ответила как-то заторможенно: “По-моему, я упала”. Я попыталась осмотреть голову – на ней ничего не было. А он (Фирсов) ни слова не сказал о том, что она упала! Это самое страшное. Я бы отвезла ее куда угодно”, – добавила Бриль.
Главной претензией к Фирсову Бриль называет молчание о ее роковом падении. Вопреки словам самого яхтсмена, дочь Легкоступовой утверждает, что тот не звонил ей сразу после этого случая. Сомневающимся она предлагает заказать историю вызовов с его телефона и сопоставить время и даты.
“Это неправда. Можно на абсолютно любые звонки взять распечатку – этого не было! Даже когда я приехала, он мне не сказал, что она упала! Если бы он сказал, я бы ее отвезла на МРТ, на КТ, куда угодно!” – заявила Бриль.