Дочь Легкоступовой не позволила! Громкий скандал – сразу после похорон. Поступок шокирует

Валентина Легкоступова после своей смерти оказалась никому не нужна — ни поклонникам, ни даже родственникам.

До сих пор урна с ее прахом находится в крематории на Троекуровском кладбище. Сотрудники центра, в котором проводилось прощание, рассказали, что им ни разу не интересовались и забирать не спешат.

“Урну с прахом мы пока не забрали из крематория, – сообщил зять Легкоступовой Станислав Бриль. – Думаю, сделаем это на днях. И потом будем думать о том, как и где пройдут похороны. Есть несколько разных идей”.

Дочь певицы Анетта Бриль оправдывается, что не торопится за прахом, поскольку пока не очень понимает, где именно похоронить мать.

Но последний супруг артистки Юрий Фирсов практически сразу заявил, при жизни звезда мечтала, чтобы ее прах развеяли над Тенерифе. Он бы и рад сделать это, но дочь певицы не разрешает вдовцу забрать урну из крематория.

Подтвердил это и зять Легкоступовой Станислав Бриль — о Тенерифе речи не идет. Окончательное слово о месте захоронения принадлежит дочери исполнительницы хита «Ягода-малина».

30 декабря Валентине Легкоступовой исполнилось бы 55 лет. Возможно, церемония захоронения будет приурочена к этой дате.

На Канарских островах у Валентины Легкоступовой был роскошный двухэтажный дом с балконами — с него открывался превосходный вид на жилую местность. Заплатить за него вокалистке тогда пришлось около 350 тысяч евро (30 миллионов рублей).

Но прожила она в нем всего два года, после чего продала недвижимость из-за криминальных дел своего сына.

Напомним, о том, что тело исполнительницы хита “Ягода-малина” Валентины Легкоступовой было решено кремировать, ее друзья и коллеги узнали после отпевания.

“Кремировали. Я спросила у служителя. Сначала не поняла, почему уехал гроб… И спросила, почему маму вывезли. Когда вывезли маму, я сразу поняла, что сейчас будет то, что ее глубоко травмирует”, – сообщила журналистам побывавшая на траурной церемонии певица Наталья Штурм.

Рассказал Станислав Бриль и о состоянии мамы Валентины Легкоступовой – 72-летней Галины Ивановны. Она с трудом держалась на церемонии прощания с дочерью и убитой горем женщине даже пришлось вызывать “скорую”.

“Как может чувствовать себя человек после такого горя? – задает риторический вопрос Станислав. – Конечно, плохо. Мы, разумеется, поддерживаем ее. Она жила в Феодосии, но сегодня вместе с нами”.

Актриса и певица Алена Кравец, узнав о трагедии в звездной семье, предложила свою помощь. Она говорит, что у нее есть много знакомых докторов в самых престижных клиниках. И если родные Валентины Легкоступовой попросят, она поможет с лечением Галины Ивановны, за которую очень переживает.