Спустя сорок дней! Роковое совпадение — смерть разлучила их. Легкоступова никому не говорила!

Валентины Легкоступовой не стало 14 августа. Но до сих пор всплывают все новые и новые подробности ее последних дней.

В жизни певицы было немало мистических совпадений. Например, она много лет помогала восстанавливать старую церковь близ Судака. А когда ремонт Божьего храма был закончен, именно там Легкоступова обвенчалась со своим третьим мужем Юрием Фирсовым. “Наше венчание проходило в Крыму, в деревне Грушевка, на родине моего папы”, – хвасталась после таинства Валентина.

А спустя ровно сорок дней после того, как певица поклялась быть с мужем в горе и радости пока смерть не разлучит их, Легкоступовой не стало. Вот такое роковое совпадение.

“На 15 августа было намечено торжество для друзей в Турции, – рассказала “Дни.ру” землячка и подруга детства Валентины Легкоступовой. – Это было ее большое желание, о котором она сама говорила. Оно же обожала море. С детства помню ее с мамой и папой на море с удочкой. Уже были забронированы билеты и отели. Но никто и подумать не мог, что 14 августа Валечки не станет”.

Интересно, что Юрий Фирсов решил не отменять бронь в Турции и вскоре после похорон улетел туда. То ли он там оплакивает безвременно ушедшую супругу, то ли восстанавливает силы, то ли готовится к очередной яхтенной регате – неизвестно.

Смерть Легкоступовой, конечно, мало кого оставила равнодушным и породила множество слухов и догадок. Друзья артистки делятся секретами.

К примеру, Андрей Арбузов, некогда лично знакомый с Легкоступовой, рассказал Федеральному агентству новостей, что Фирсов так и не признался жене в том, что до брака с ней был уже дважды венчан. Валентина прекрасно знала о его прошлом, но в этот момент ее так и не посвятили.

К слову, журналисты, которые фотографировали исполнительницу хита «Ягода-малина» Валентину Легкоступову в гробу во время церемонии в траурном зале Троекуровского кладбища, могут лишиться денежных средств за свой проступок.

Как известно, родные строго настрого запретили фотографировать яркую исполнительницу, которая ушла из жизни в возрасте 54 лет. Правда, акулы пера ослушались и на них могут подать в суд. Юристы считают, что у родных есть шансы на победу в этой истории.

«Вопрос неоднозначный, ведь публикация любых лиц, в том числе покойных, не допускается без согласия, но закон у нас делает исключение на лиц публичных и медийных», – рассказывает юрист Денис Ульянов.

Как отметил юрист, шансы родных, если они решат подать в суд на журналистов, примерно 50 на 50. По его словам, покойник не может запретить его фотографировать и нужно опираться на желание семьи. С другой стороны, нужно учитывать положения, прописанные в законе о публичности.