Госпитализация Валентины Легкоступовой с травмой головы произошла 11 августа. По сообщениям СМИ, до того, как артистка впала в кому, дочь увезла ее в наркологическую клинику в состоянии опьянения, в надежде «привести мать в порядок».
После осмотра врача и обнаружения большого количества гематом на теле и серьезной травмы головы, в срочном порядке Легкоступовой сделали операцию, после чего она и впала в кому.
Газете «Московский Комсомолец» удалось выяснить у дочери Валентины Анетты, что именно говорила сама певица по дороге в наркологический диспансер.
«Когда мы ехали в клинику, она сказала мне, что упала сама»,— призналась Анетта.
Стоит отметить, что многочисленные намеки детей и заинтересованных родственников Легкоступовой о виновности Юрия Фирсова в смерти певицы ходили только в неофициальных источниках, однако, рассказать данную версию на допросе органов родственники Легкоступовой побоялись.
Не совсем ясно, почему они замолчали именно в тот момент, когда их голос был важен в расследовании? У общественности создается такое ощущение, что близкие Легкоступовой и сами знают, что не правы, однако создать «черный пиар» неугодному муженьку матери все же пытаются.
Несмотря на созданную драму вокруг кончины Валентины, органы склоняются к версии смерти от несчастного случая.
К слову, за долгие годы на большой сцене артистка заработала себе на безбедную жизнь. Валентина Легкоступова владела элитной квартирой в Москве, дорогими авто, риэлторским бизнесом и обладала правами на ряд золотых хитов. Кому все это достанется после ее смерти?
После ухода Валентины Валерьевны определились четыре главных претендента на ее наследство: дочь Анетта Бриль, сын Матвей Григорьев, мама и последний супруг — яхтсмен Юрий Фирсов.
Последний, кстати, в свое время оставил все имущество бывшей избраннице, уйдя к артистке практически ни с чем. После смерти Легкоступовой появились слухи о том, что Фирсов положил глаз на недвижимость жены. Друг звезды Вадим Манукян усомнился в этом.
«Скорее всего, ближайшие родственники и будут правообладателями. Не исключено, что и муж на что-то будет претендовать. Хотя в нынешней ситуации сомневаюсь, что он будет права качать. Потому что очень уж трагически сложилось все», — подчеркнул он.
Охарактеризовать Фирсова Манукян отказался: «Я всегда общался только с Валей. Она рассказывала мне о своих родителях, о папе, который недавно умер, о мамочке, дочери. О муже последнем ничего не говорила».
Говорят, Легкоступова была очень щедрым человеком — для близких она ничего не жалела. В свое время знаменитость вынуждена была продать двухэтажную виллу на Канарах и вернуться в Москву к больному отцу. Близкие люди Валентины вздыхают — хотя бы эта недвижимость Фирсову не достанется.
Сейчас профильным органам предстоит решить судьбу квартиры в Москве. Остается вопрос и с машиной и бизнесом — транспортное средство, по слухам, угнал сын Легкоступовой еще много лет назад. Что стало с риэлторским делом, неизвестно до сих пор.