Адвокат звезды отечественного кино Эльман Пашаев имеет сомнительную репутацию. Друзья Михаила Ефремова не понимают, почему того защищает ненадежный человек.
Эльман Пашаев представляет интересы Заслуженного артиста России в деле о смертельной аварии, которая произошла несколько недель назад. Адвокат часто выступает в СМИ от имени Михаила Ефремова. Заявления, которые делает защитник, вызывают бурные обсуждения. Интересно, что Пашаев спустя время опровергает свои же слова.
Друзья Ефремова сомневаются в адекватности адвоката. Коллега актера по театру “Современник”, Мария Аниканова, возмущена поведением Эльмана Пашаева. Артистка назвала заявления защитника “потоком сознания”. Аниканова не уверена даже в том, то Пашаев верно передает прессе слова актера.
Журналист-международник Максим Новиковский солидарен с Марией Аникановой. Друг артиста выяснил, что об Эльмане Пашаеве ходит дурная слава, дескать, специалист он плохой. “Но в России адвокаты никакие”, – заметил журналист.
Как оказалось, защитник Ефремова дважды лишался адвокатского статуса. По словам еще одного знакомого артиста, Пашаев – “решала”. Он умеет договариваться с судьями. Мол, в ситуации, в которой оказалась знаменитость, это единственное решение.
Актриса Юлия Ауг об адвокате Михаила Ефремова тоже отзывается неодобрительно. Эльмана артистка охарактеризовала как человека лишенного чести и достоинства. Актриса не понимает, как близкие знаменитости могли нанять такого специалиста.
К слову, Михаил Ефремов ждет суда под домашним арестом. После смертельного ДТП, которое он совершил, прошел почти месяц. Ефремову сейчас разрешено выходить из дома только для встреч со следователем. Поэтому сходить в церковь он не может. «Михаил очень верующий человек, поэтому вы даже себе не представляете – насколько и как сильно он переживает», – рассказал kp.ru адвокат звезды Эльман Пашаев. Вера помогает сейчас артисту, когда он круглые сутки наедине со своими мыслями ждет суда.
Жена актера Софья Кругликова в разговоре с друзьями семьи сожалеет, что последнее время Миша хоть и верующий, а в церковь не ходил, не исповедовался: вот, мол, теперь мучается и раскаивается наедине с собой. Ну а друзья Ефремова называют одним из его главных достоинств то, что он не только детям от всех браков помогал, но и всех приятелей выручал. «Давай поможем!» – постоянно слышала Кругликова. Она трех детей Ефремова по воскресеньям водит в церковь, сама исповедуется, причащается.
«Он боится Бога и кары господней», – как-то откровенничала Софья о своем Михаиле, всегда подчеркивала: «Большая благодарность всем, кто молился и молится за него. Я одна бы не осилила столь тяжкое бремя». Ну и конечно оправдывала мужа: мол, работа его (артистическая) выматывает Ефремова эмоционально, поэтому внутренне он напряжен, трудится на износ работает, чтобы обеспечить всех детей и некоторых бывших жен. А потом расслаблялся. Кругликова по свидетельству окружения очень старалась остановить разрушение Ефремова. В какой-то момент ей это удалось – он стал реже выпивать, принял от жены в подарок абонемент в дорогой спортклуб и увлекся этими занятиями.