Дай, Бог! Кончаловский сделал срочное о здоровье дочери Маши: заметен прогресс. Пусть случиться чудо

Кончаловский и Юлия Высоцкая счастливы в браке без малого четверть века. Несмотря на солидную разницу в возрасте, их объединяет взаимная любовь и понимание.

Звездные супруги гордятся сыном Петей, который растет красивым парнем и мечтает стать архитектором. А еще знаменитая пара не теряет веры в то, что их дочь Маша сможет вернуться к полноценной жизни.

Семь лет тому назад в семье Кончаловского и Высоцкой случилось несчастье. На автостраде неподалеку от Марселя автомобиль, за рулем которого был режиссер, попал в ДТП. В салоне машины находилась актриса с двумя детьми, однако серьезные травмы получила только 14-летняя Мария.

В тяжелом состоянии и без сознания она была доставлена в реанимацию. Во французской клинике девочке сделали операцию, после чего она впала в кому.

Позднее именитые супруги перевезли дочь на родину и поместили в элитную подмосковную клинику. Здесь здоровьем Марии и ее реабилитацией занимаются лучшие специалисты. Режиссер и актриса стараются не затрагивать болезненную тему в общении с прессой.

Однако журналистам удалось узнать, что в состоянии Маши заметен небольшой прогресс. Она уже может шевелить пальцами, а в хорошую погоду ее вывозят на прогулку в инвалидном кресле.

В прошлом году Андрей Сергеевич стал гостем программы «Познер» и, отвечая на вопрос ведущего, впервые заговорил о дочери. «Жизнь без цели – бесцельна. Моя цель – чтобы она выздоровела. Это является сущностью моей жизни и Юлиной. И эта вера неумолима», – заявил Кончаловский.

Кстати, на днях режиссер поделился с подписчиками своего Инстаграм-аккаунта личными воспоминаниями. Он рассказал о своих попытках построить карьеру в Голливуде. Несмотря на то, что у Кончаловского уже было имя в мире кино, в Америке его никто не ждал.

Два с половиной года он не выходил на съемочную площадку, зарабатывая преподаванием в университете. А затем он встретился с Настасьей Кински, и это все изменило.

«Вдруг она меня спрашивает: «А у тебя нет для меня картины?». Я говорю: «Для тебя у меня картины нет, но есть небольшой сценарий, который я написал для Изабель Аджани». Настасья вспыхнула, обиделась: «А что, я не могу сыграть?». И я вдруг понял: «А почему нет?». Рассказал ей сюжет. Она говорит: «Я хочу», – написал Кончаловский в личном микроблоге. «И, слава богу, сейчас у меня есть возможность делать то, что я хочу. Дома и в Европе», – подчеркнул он.