34-летняя Елизавета Боярская окончательно вышла из карантина и вернулась к привычному ритму жизни. Актриса приехала из Санкт-Петербурга в Москву ради съемок.
Своими эмоциями дочь Михаила Боярского поделилась с поклонниками. Звезда сфотографировалась вместе с продюсером Анастасией Перовой. Елизавета составила уютный образ в стиле кэжуал: она надела белую футболку и накинула на плечи легкую куртку в тон.
Супруга Максима Матвеева отказалась от макияжа и укладки: она позволила своим волнистым волосам аккуратно струиться по плечам. Боярская смотрела прямо в камеру и выглядела очень посвежевшей после длительной изоляции.
“Первый раз за 3 месяца я побывала в Москве!” – призналась Елизавета. Она отметила, что сначала занималась озвучкой второго сезона сериала Алексея Попогребского «Оптимисты», а потом с нетерпением ждала вынесения приговора Кириллу Серебренникову.
Режиссер получил условный срок, чему очень порадовалась актриса.
“А ещё я весь день и вечер любовалась людьми. Отвыкла за 3 месяца, а тут глаз не оторвать. Летние, красивые, счастливые, свободные! Как начинаешь ценить простые вещи, когда тебя их лишают, к счастью, временно! Спасибо этому дню!” – эмоционально высказалась Боярская.
Поклонники восхитились образом актрисы и не поскупились на комплименты в комментариях.
“Вы удивительно красивая, и ваши посты всегда вдохновляют, спасибо!”, “Лиза! Какая же ты милая и добрая девочка! С кем бы не фоткалась – краше всех! Эти “мамины ямочки””, “Милые, очень милые вы наши!”, “Счастливые и очень-очень красивые!” – написали фолловеры.
К слову, затронув ранее тему сохранения семейной идиллии на карантине, Боярская в этот раз решила поговорить о паузе в работе, вызванной всё тем же карантином. Она уверена, что театры откроются еще не скоро. Именно об этом актриса переживает в данный момент.
«Я прекрасно понимаю, что театр — это не первое заведение, которое откроют после карантина, потому что, как бы это ужасно ни звучало, есть предположение, что без театров прожить можно, это не еда, не медицина, не какие-то услуги первоочередные, которые нам необходимы. Театры — это места скопления людей, где все сидят рядом. Мне кажется, когда начнутся послабления в карантине, то будут постепенно что-то открывать, и театры явно будут не в первых рядах…»
Елизавета вспоминает репетиции в Малом Драматическом театре с особым трепетом. Она также поделилась особенностями работы над спектаклями. Актриса заметила, что несмотря на репетиции определённой роли, в любой момент можно получить другую.
«Можно буквально перед премьерой получить другую роль. У нас нет как такового распределения ролей, мы все репетируем всё, я могу даже попробовать мужские роли — никто мне не скажет, что я сумасшедшая, а наоборот, это будет интересно».