Трудно навещать! На прощании было мало людей. Моргунова спустя месяц в шоке

Единственный сын легендарного диктора Центрального телевидения Светланы Моргуновой скончался 19 мая от коронавирусной инфекции. Похороны из-за ограничительных мер смогли посетить лишь самые близкие. 

Максим Моргунов упокоился на новом, 27-м участке, престижного Троекуровского кладбища на аллее, где в основном могилы военных. Это неслучайно: в начале 2000-х он был военкором, вел авторскую программу «Военное дело» на телеканале НТВ. Некоторые из его сегодняшних «соседей» по погосту были героями этой передачи.

Моргунова провожали в последний путь, когда почва еще как следует не оттаяла: на могиле лежат огромные глыбы земли. Судя по букету свежих гвоздик, захоронение кто-то навещал. Целы и три венка – от родных, однокурсников и семьи Ашрафян.

Для 80-летней Светланы Моргуновой случившееся стало чудовищной трагедией. Шалит сердце, слезы душат без конца. Ее любимый и единственный сын всего две недели не дожил до 52-го дня рождения. А сколько было планов на этот день! В частности, Максим хотел встретиться с матерью, которую не видел из-за коронавируса несколько месяцев.

Навещать могилу сына Светлане Михайловне трудно. Она живет в центре Москвы, возле «Ленкома», а Троекуровское кладбище находится в другом конце столицы, куда своим ходом добираться проблематично.

Как говорят знакомые диктора, Моргунова вместе с невесткой думает о достойном памятнике. Монумент должен появиться в мае 2021 года, в первую годовщину смерти Максима.

Стоит отметить, что смертельным вирусом журналист заразился от собственного начальника.

«Между майскими праздниками он выходил на работу (он работал в музее-заповеднике Коломенское, и ко Дню Победы они делали какой-то телемост почему-то с Португалией). Так было надо. И там контактировал с коллегой. Одним, его непосредственным начальником. 8 числа у начальника подтвердили ковид. Максим сдал тест, и 10 мая получил положительный «результат». 19 мая, Максима не стало. Он болел дома, температура была от 37.5 до 39. Ничего такого экстраординарного, чтобы непременно госпитализироваться. Есть тяжелобольные, мест в больницах мало, пока можно и дома поболеть. Авось, и сам выздоровею. Родных отправил на дачу, они не заразились», — описал течение болезни родственника Илья Свиридов.

Последний раз журналист выходил на связь днем 19 мая. Когда вечером он не взял трубку, первой тревогу забила Светлана Михайловна. Друзья, живущие в соседнем подъезде, не смогли достучаться в дверь, с дачи приехала супруга журналиста и попыталась открыть замок ключами, но дверь была заперта изнутри.