Последние месяцы своей жизни певица и педагог по вокалу Ирина Богановская провела в немецкой клинике, сражаясь с последней стадией саркомы Юинга. Метастазы были уже практически повсюду, состояние ухудшалось. Девушка и ее семья хотели уже вернуться на родину, но вчера Ирины не стало.
Одну из самых агрессивных форм рака — саркому Юинга у Ирины диагностировали еще в детстве, ей тогда было всего девять. Тогда Богановской удалось победить болезнь, но спустя несколько лет онкология вернулась с новой силой.
«Я жила больше десяти лет с мыслями о том, что больше не буду болеть, однако все повторилось в новой форме — у меня нашли огромную опухоль в легком, — рассказывала артистка в интервью «СтарХиту» два года назад. — Я решила не уезжать за границу, осталась в Москве. Но лечение, как сейчас понимаю, оказалось безуспешным. Мне все время удаляют часть какого-то органа».
Несмотря на страшные боли, девушка в 2017-м приняла участие в российском шоу «Успех». А чуть позже улетела на лечение в Израиль, где проходила облучение и химиотерапию. Последние месяцы Ирина провела в одной из клиник Мюнхена. После закрытия границ в связи с пандемией она попросту не смогла вернуться на родину.
В середине мая Богановской стало хуже — в головном мозге образовалась огромная метастаза, из-за которой отказал опорно-двигательный аппарат. Пришлось делать срочную операцию, но после нее немецкие врачи развели руками — признав, что бессильны и больше помочь нашей соотечественнице не могут. Ирина мечтала вернуться в Москву, верила, что еще сможет победить рак… Но вчера девушки не стало.
«8 июня Ира впала в кому после кровоизлияния в мозг, — рассказали ее друзья. — Перевезти в Россию ее не могли из-за критического состояния, могла не выдержать. Поэтому необходимо было вызывать спецборт прямо в клинику с личным аппаратом ИВЛ и медикаментами, стоимость такой транспортировки — миллионы. Семья собирала деньги и надеялась на чудо. Но вчера наша Ира умерла».
В конце мая к Богановской из Москвы смогла прилететь мама, сейчас она занимается оформлением документов для перевоза тела дочери на родину.
«Она просила не плакать… когда прощалась с нами. Она просила быть всех сильными. Она любила всех нас, всех и каждого, кто окружал ее. Она всегда хотела привнести самое светлое в жизни этих людей. И я знаю, что ей это удалось», — сообщили близкие девушки.