В начале апреля не стало бизнесмена Евгения Самусенко. Судмедэксперт Эдуард Туманов считает, его смерть могла быть насильственной. Вдова согласилась с выводами специалиста и назвала имя предполагаемого виновника.
Судмедэксперт Эдуард Туманов заявил, что Евгения Самусенко могли попросту отравить. Первой подозреваемой стала его вдова — 38-летняя певица Милена Дейнега, которая получила многомиллионное наследство бизнесмена. Кроме того, она постоянно путалась в показаниях, называя причину смерти супруга.
Сначала артистка говорила, что у него были проблемы с сердцем, а затем вспомнила об эпилептических припадках. Экспертиза же еще не сделала окончательного заключения. «Если бы тромб действительно оторвался, то это было бы видно прямо на вскрытии», — соглашалась с коллегой Светлана Проскурякова.
Дейнега же уверена, в деле замешан ее любовник Илья Горов. По словам певицы, Евгений знал, что она имеет интим на стороне, чтобы забеременеть. Супруги прожили вместе шесть лет, но так и не обзавелись наследниками из-за проблем со здоровьем. Все стало выходить из под контроля, когда Илья заявил о серьезных чувствах к артистке.
«Он хотел, чтобы я развелась, — говорила Елена в студии шоу «На самом деле». — Стал настаивать на разводе, но я говорила ему, что не брошу мужа».
Женщина считает, что любовник мог навести порчу на бизнесмена из ревности. Кроме того, накануне трагедии Илья сам рассказал ей о посещении гадалки. И якобы та предсказала скорую смерть соперника. А прямо в роковой день бойфренд отправил ей странное сообщение. «В момент, когда Евгений потерял сознание, Илья прислал сестре какой-то знак с молитвой», — подтвердила сестра Дейнеги — Снежана.
Впрочем, певица Алена Кравец иного мнения. Звезда подозревает, что гибель Евгения — коварный план обоих любовников. «Она очень много со мной откровенничала и говорила, что ей надоел «старый козел» — так она называла мужа, что ей жалко его, но она хочет начать новую жизнь с Ильей», — негодовала Алена.
Выяснить правду помог полиграфолог Роман Устюжанин. Эксперт доказал, что ни вдова, ни ее молодой возлюбленный не имеют отношения к смерти бизнесмена. «Могу ли я утверждать, что вы могли вступить в сговор с Ильей, чтобы убить Евгения? Ответ Милены «нет» — правда».